zeftera.ru.

Как обучить малыша слушать и знать опекунов

99b2850b

мать Некоторые из нас, опекунов, сталкиваются с одинаковой неприятностью: в 1 отличный день, наш дорогой отличный малыш прекращает нас осознавать.

И так как видим, что чувствует нашу просьбу, однако, насколько бы, так… Издали чувствует и не отвечает на нее. И нужно твердить и твердить просьбу, вплоть до указа: сделай!
Тогда мы принимаем обратную реакцию и быстро: основную — плач и уязвленный (будто бы несправедливо) взгляд «ты меня не обожаешь», второстепенную — каждую нашу просьбу сейчас нужно приводить до значения указа, по-другому малыш «не чувствует» ее.

Обучить малыша слушать нас очень легко, однако это требует большого упорства с нашей стороны. Просто нужно рассуждать «глаза в глаза», если ребенок не желает СЛУШАТЬ. Сесть на корточки либо получить малыша на руки и сообщить то, что вы желаете, тогда малыш вас услышит! Долгие повторы, просьбы могут не потребоваться, если вдруг картина повторится, то и ваша реакция должна быть такой же до того времени, пока ваш малыш не обучится вас слушать. Обучать малыша отвечать на ваши слова можно лишь так. По-другому: вопль и указы, которые скоро также прекратят действовать. Малыш просто к ним привыкнет и не будет на них отвечать либо сам начнет рассуждать с вами на высоких цветах.

7 Рекомендаций МАМАМ Непокорных ДЕТЕЙ
Ваш ребенок регулярно привередничает и все делает будто бы вам наперекор? Это хорошо. Так как чтобы малыш повысился самоуверенным и бодрым человеком, необходимо еще обучить его распоряжаться собственными чувствами и действием. Дети еще не готовы на ответственное неповиновение

Все стартует с детства, когда вы равномерно приучаете малыша к обычному для вашей семьи режиму приема еды. Потом вы изучайте его без помощи других затихать перед сном и занимать себя игрой на длинные периоды. Когда ребенок начинает идти, вы в умных краях награждаете его независимость. Это является в особенности принципиально в дошкольном возрасте, когда вы растите в малыше характер и ответственность.

Наука – это руководство, которое опекуны предоставляют детям, чтобы помочь им развить актуально нужные социальные способности. Это солидная, трудоемкая работа, и ею нельзя заниматься эпизодически. Мы хотим предложить вам 7 умных способов, которые помогут вам развить в ваших детях лучшие качества, которые в них есть.

Предостерегайте ДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ
Вы очень много раз просили частицу не беспокоить цветы, однако отчего же, как только вы выходите из дома, он кидается к ним и начинает их разрывать?

Неприятность:Дети в возрасте до 1,5 года еще не готовы целиком контролировать собственные импульсы. Они также не готовы на ответственное неповиновение еще не до конца осознают, что идеи и стремления иных людей могут различаться от их. А крупнейшим их стремлением считается, разумеется, знание мира. Дети, лишь открывшие идти, все пытаются на вкус, пытаются пощупать. Им любопытны свежие звуки, свежие объекты. Потому окончательно невозможно постоянно твердить детям: «Не беспокой!», так как через чувства они покупают свежие познания.

Решение: Сделайте ваш дом и сад безопасными для малыша, чтобы он мог легко двигаться по ним, не слыша постоянное «нет!». Если частицу притягивает что-нибудь без проблем уничтожаемое, что нельзя прибрать, к примеру растения в вашем саду, подумайте, как можно перевести его внимание на другой, более любопытный субъект. Например, можно просить излюбленное чадо прервать с газона проросшие одуванчики либо сыграть совместно с ним в оперные пузыри.

Цените Ощущения Малыша
Крошка отрадно качается на качелях в парке, и вдруг вы говорите страшную для него фразу: «Дорогой, пора домой!» Мгновенно разражается дебош. Вы возбуждаетесь, настаиваете, чтобы он закончил хныкать и незамедлительно направлялся домой, по-другому вы никогда в жизни больше не поведете его в парк. Малыш хнычет еще громче еще сильнее вцепляется в качели.

Неприятность: Никому, будь ему года 2 либо сто 2, не придется по душе, когда его бранят и принуждают что-нибудь делать. Вот отчего условие повиновения от возбужденного младенца как правило ведет к истерике.

Решение: Признавайте право собственного малыша на ощущения. Взгляните на картину его глазами. Вы сердитесь потому, что он желает остаться в парке. Однако неужели желать остаться в парке − это слабо? Попробуйте сообщить ребенку: «Я осознаю, что ты гневаешься, поскольку хочешь остаться, а я зову тебя домой. Однако нам на самом деле пора уходить». Потом осмотрительно, однако смело возвысьте малыша и отнесите его в автомашину или неспешно поведите в сторону дома. Помните, в данном возрасте действия означают больше, чем слова. Не поддавайтесь на чувства крохи и не пробуйте его уламывать. «Представляется, это настолько просто, но очень многие опекуны с большой натяжкой дают возможность собственным детям жить собственные ощущения, поскольку не намерены лицезреть их сорванными. Однако дети будут покорнее, если узнают полный комплекс эмоций и обучатся ими распоряжаться», − говорит семейный психолог Олеся Агранович.

НЕ ГОВОРИТЕ, А Демонстрируйте
Вы знаетесь со известной матерью на детской площади, как вдруг ваш крошка издает оглушительный торжествующий вопль. Вы оборачиваетесь и замечаете, как ваше полуторагодовалое чадо ухватилось в волосы иного младенца. Вы подбегаете, растаскиваете их и строго артикулируете: «Не дергай за волосы! Не дергай за волосы!»

Неприятность: Ваш малыш чувствует: «Дергай за волосы!» − как раз то, чего вы от него не хотите, и не осознает, что ему делать вместо данного.

Решение: Вложите ручку младенца в собственную, нежно коснитесь ею до его волос и скажите: «Ласково погладь их!» «Когда дело касается дисциплины, дети в данном возрасте намного лучше осознают действия, чем слова, − отмечает семейный психолог Олеся Агранович. − Намного не менее действенным будет нежно и легко показать им, что необходимо и можно делать, чем разбирать нотации о том, чего делать невозможно».

Играйтесь Согласно законам
Вы определили требование: крошка должен помочь вам прибрать собственные игрушки, до того как вы уважаете ему небылицу на ночь. Однако довольно часто вы чересчур устаете, чтобы строго придерживаться стандартного распорядка, и прибираете игрушки сами. А затем в очередной день спохватываетесь и вновь настаиваете на том, чтобы ребенок разложил все по собственным местам. А он падает на пол и начинает плакать. Вы собираете кубы сами и говорите малышу: «Ты слабо себя водишь. Потому сегодня − никаких сказок на ночь!» И здесь стартует истерика.

Неприятность: «Нелогичность тянет за собой инциденты, так как большинство детей, от однолетних детей до молодых людей, хотят знать, где же подлинная граница соизволеного», − говорит семейный психолог Олеся Агранович. Если мы довольно часто отходим от отчетливых требований, у детей может появиться неверное ощущение власти, однако при этом они утрачивают ощущение безопасности. «Чтобы ощущать себя предохраненными, детям нужна прогнозируемость», − объясняет Олеся Агранович.

Дети, за каждым шагом которых смотрят, никогда в жизни не обучатся принимать свои решения.

Решение: Выберите несколько надежных домашних требований, которые должны соблюдаться всегда. «Не обязательно ставить требования на все. Вы не должны устанавливать себе цель выкормить оптимального малыша, − говорит семейный психолог Олеся Агранович. – Ваша цель − поднять самоуверенного человека, который осознает и ценит как собственные, так и посторонние границы». Растолкуйте требования и в обязательном порядке поведайте о последствиях их нарушения. Попробуйте сделать так, чтобы результаты были прямо сопряжены с действием младенца, он обязан понятно осознавать причину и следствие. К примеру, если требование звучит, как «Не играй с пищей», логичным последствием данного будет то, что вы отберете у него тарелку. Известите о том, что произойдет, если он будет настаивать на собственном: если он предпочитает не соблюдать требование, то он также предпочитает и то, что за этим последует.

ПРОСИТЕ, А не Повелевайте
Ваш 3-х летний сын подходит к младшей сестре, берет темный маркер и перечеркивает толстой чертой ее чертеж. Вы отнимите маркер: «Сию секунду извинись!»

Неприятность: «Разбирая детям нотации о том, что они создали неверно, что они обязаны при этом ощущать и как можно все поправить, мы лишаем их возможности обучаться на своих оплошностях, − говорит Олеся Агранович. − Ребенок может сообщить «извини», однако при этом ничего не ощутит. И чему он при этом обучится? Что лучше соврать, чтобы получить похвала окружающих?»

Решение: Преднамеренно задавайте ему вопросы: «Поведай, что случилось? Что ощутила твоя сестра? А что ощутил ты? Как ты полагаешь, что необходимо сделать для того, чтобы решить проблему?» «Так вы изучайте младенца анализировать и делать независимые выводы, − разъясняет Олеся Агранович. – Наша главная цель − обучить детей не тому, что они обязаны размышлять, как размышлять».

Направляйте Отрицательное В Положительное
Ребенок 2,5 года рассматривает на деле собственную независимость (и ваше упорство), и вы напоминаете себе устаревшую и довольно избитую пластинку: «Не лезь на журнальный стол!», «Не лей воду на мамин персональный компьютер!»

Неприятность: Если малыш будет довольно часто знать слово «нет», он закончит его отмечать, как люди, живущие вблизи от аэродрома, прекращают отмечать рокот самолетов.

Решение: Ставьте границы при помощи положительных фраз. К примеру, вместо «Не поливай игрушки из лейки» – «Давай польем цветы!» Делая ребенку замечания в положительном ключе, вы даете ему осознать, что он может себя вести прекрасно. Если крошка не будет знать от вас слово «нет» часто, он и сам будет пользоваться им намного реже.

ЗАОСТРЯЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ХОРОШЕМ
Ребенок в возрасте 1 года не кидает собственную тарелку и ложку на пол. В 1,5 – пишет на бумаге, а не на столе. В 3 − дает сыграть собственные машины иным.

Неприятность: Дети повторяют те действия, которые притягивают к ним внимание иных. Если вы будете сосредоточиваться на «слабых» действиях крохи и бросать без интереса «отличные», ребенок примет решение, что его ужасное действие и есть залог успеха в данной жизни.

Решение: Давайте детям осознать, когда они поступают прекрасно. Не пытайтесь всегда выкапывать лишь ошибки в их действиях, всегда отмечайте положительные действия! Однако знайте мерку: восхвалять каждые 5 секунд – также не вариант.

ТАЙМ-АУТ ДЛЯ Матери
Изоляция малыша на некоторое время − не совсем удачный метод санкции. Если вы ощущаете истощенность, удостоверьтесь, что малыш располагается в безопасном для него месте (в кровати, в собственной комнате) и пользуйтесь 5−10 свободными секундами, чтобы полистать ассортимент, съесть чашечку чая либо повозиться респираторной гимнастикой. Важно беспокоиться о собственном пребывании: когда вы вымотаны, вы едва ли можете взять правильное решение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>