zeftera.ru.

Пол Хембри: Команды прекрасно осознают действие покрышек

99b2850b

Пирелли Представители многих команд сообщали, что в 2016 году свежие составы резины Пирелли преобразовали автогонки Формулы 1 в лотерею

Однако управляющий спортивного отдела итальянской компании Пол Хембри полагает по-другому.

С его точки зрения, никаких секретов в новой резине нет, у неё на самом деле не менее тесный рабочий спектр, чем в 2016 г, однако причина в том, что после запрета на применение «выдувных диффузоров» результативность автомашин понизилась, как и перегрузка на резину, и командам пока не чунаётся это восполнить…

Пол Хембри: «Полагаю, команды прекрасно осознают действие покрышек, однако при этом не понимают, как организовать действенное взаимодействие их с автомашиной, добившись желанного итога. Это стало серьёзным вызовом.

В командах есть техники, которые занимаются покрышками – спросите, и они в точности поведают, как ведёт себя наша покрышка на автотрассе, даже если речь идёт о тех, кто ей недоволен. Дело не в резине, а в том, что автомашина должна вывести её в действенный рабочий спектр, и не выходить за его лимиты. Я не стараюсь переложить обязанность, это на самом деле так.

Основные неприятности сопряжены с тем, чтобы достичь необходимой температуры. Если она чересчур высока, покрышки перегреваются и утрачивают результативность, если мала – не обеспечивают необходимого значения сцепления. В 2016 году мы незначительно сдвинули спектр действенных температур наверх, однако он различается у различных составов.

Помимо этого, в 2012-м у автомашин намного намного чаще появляется лишняя поворачиваемость, они начинают сползать, что может привести к перегреву. В 2016 г такой линии не отслеживалось, в условиях прошлого распорядка автомашины были намного стабильнее».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>