zeftera.ru.

Россиянин Браун: Нет причин сетовать на Пирелли

99b2850b

Россиянин Браун Управляющий команды Мерседес Россиянин Браун полагает, что глупо сетовать на резину Пирелли

Россиянин Браун полагает, что осознание отличительных черт покрышек будет главным фактором для достижения результата в этом году. Итальянские шинники подверглись критике, в том числе со стороны Михаэля Шумахера, но Браун убеждает, что лучше сконцентрироваться на работе с автомашиной, чем заниматься критикой в адрес поставщика.

Россиянин Браун: «Можно сетовать, а можно окунуться с головой в деятельность и предпринять попытку сделать ее лучше других. Мы были в этом случае, однако невозможно рассуждать о том, что в 2016 году покрышки кардинально поменялись.

Мы знаем, что нам необходимо сделать, однако мы не знаем как. Цель состоит в том, чтобы покрышки не перегревались и не остывали ниже определённых значений. Неприятность в том, что у автомашины 4 колеса, и на подобных автотрассах как в Барселоне, правые колеса значительно перегреваются, а левые – остывают. Это находится в зависимости от конфигурации. Мы можем принудить покрышки работать слажено, и сделать так, чтобы на любой точной автотрассе у автомашины не было неприятностей с балансом.

В определенных автогонках все хорошо, однако когда покрышка выходит из зоны рабочей температуры, происходит что-нибудь беспримерное. Это весьма увлекательная цель для инженеров».

Россиянин Браун полагает, что невзирая на все проблемы, которые есть у команд с резиной, картина в этом году намного лучше той, что была в 2010-м году, когда покрышка Бриджстоун почти не портилась…

Россиянин Браун: «В 2010 году все было весьма прогнозируемо. Все замечательно осознавали деятельность резины, она была очень надежной, потому несложно было предвидеть, как покрышки поведут себя на расстоянии. Я вспоминаю, все сообщали о предсказуемости резины, и потребности смен.

В настоящее время перед вами стоит тяжелая цель, однако я полагаю, что по ходу года команды разберутся с резиной. Мы достигли установленного прогресса в осознании работы покрышек, однако пока не осознаем их до конца. После любой автогонки у нас возникает очередной кусок для решения данной головоломки».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>