zeftera.ru.

Сони предлагает демонстрировать рекламу в играх

99b2850b

сони,Электроникс Источник NeoGAF обнародовал сноску на аттестат, в котором рекомендуется останавливать игровой процесс для презентации рекламы.

Представляемый принцип идентичен с тем, который можно смотреть на телевидении, за определенными исключениями. Так, к примеру, Сони предлагает предостерегать игрока о том, что в настоящее время будет представлен видеоролик, затем игра устанавливается на остановку и клиент глядит маркетинговый источник.

Потом снова возникает предостережение, в этот раз о том, что игра в настоящее время продолжится, что и происходит дальше. Познакомившись с рекламой, игрок в компьютерные игры приобретает вероятность «отмотать» игровое время назад. Это выражается тем, что на дисплее могли выходить «насыщенные события» и человеку понадобится снова зайти в ритм.

Аттестат был оформлен в 2011 году, он не менее обширно представляет мысль, представленную Сони еще в 2006-м.

Необходимо отметить, что очень многие передовые игры несут внутри себя маркетинговые сведения — на горизонтах онлайн вселенной можно повстречать как непосредственные, так и непрямые отсылки к настоящим брендам. Обнаружит ли применение система подачи рекламы, представленная Сони, неясно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>