zeftera.ru.

Джеймс Аллен выделил крепкие стороны Алонсо

99b2850b

Алонсо Английский специалист и специалист Джеймс Аллен разбирает картину в первенстве и моменты, позволившие Фернандо Алонсо снова возглавить собственный зачёт

Джеймс Аллен: «Финишировав 3-им в Монако, Фернандо Алонсо снова возглавил таблицу собственного зачёта первенства, впрочем на предсезонных тестах и в первых автогонках года неприятности со свежей автомашиной Феррари были явны. Как это случилось?

Главный момент – надежность. Лишь двое пилотов получали очки в любой автогонке – Алонсо и Хэмилтон, однако дело не только лишь в этом. Есть ещё момент покрышек и элемент удачи.

Слабейшую гонку в 2016 году Алонсо провёл в КНР, где заработал всего 2 очка, однако он выиграл гонку в Малайзии и ещё два раза возвысился на помост – в Испании и Монако. Помимо этого, было 5-е место в Мельбурне и 7-е в Бахрейне.

Его соперники менее размеренны. Феттель и Уэббер в одной из автогонок не заработали очков, у Баттона подобных автогонок 3. Хэмилтон вначале в трёх автогонках подряд возвысился на помост, однако в трёх следующих неприятности на пит-стопах и прочие проблемы не позволили достичь большего. Помимо этого, автомобилям Макларен не хватает скорости в сутки автогонки.

Крепкие стороны Феррари – прекрасные старты и пит-стопы. В 6 автогонках Алонсо вернул на старте 14 позиций, Масса – 23. В некоторой степени это сопряжено с не лучшими итогами квалификации, так как средняя исходная позиция Фернандо – восьмое место, сзади пилотов Red Bull, Макларен, Мерседес и Грожана. Это главная область, в которой Феррари необходимо достичь прогресса во 2-й половине года, когда мощнейшие команды найдут подход к резине и картина в автогонках будет не менее прогнозируемой. Чтобы достичь результата в данной войне, Феррари должна предложить ему автомашину, позволяющую бороться за поул.

В Феррари достигли серьёзного прогресса в динамике ускорения из медлительных поворотов, что помогло в Барселоне и Монако – это сможет помочь и на выходе из шикан и шпилек в Монреале. Другое слабое место F2012 – недостающая предельная скорость на непосредственных, однако данную неприятность решить не только.

Бригада делает серьёзное восстановление автомашины к Гран При Канады, и опыт минувших лет говорит о том, что Скудерия довольно часто достигала предельного прогресса как раз в начале июня. Например, в 2010-м, после сонного начала года, Алонсо как раз после Канады подключился в войну за титул. В этот раз Фернандо занимает первое место в первенстве, и в случае если команде удастся повторить данный прогресс, тогда его можно назвать победителем в борьбе за титул.

Иные крепкие команды готовят новинки, которые должны снабдить надбавку в скорости, а затем снимают их с автомашин, так как основное в настоящее время – отыскать подходящие опции, которые позволяют достичь минимума от резины. Однако Феррари F2012 очень действенно действует с покрышками – в Монако Алонсо сумел превзойти Хэмилтона, благодаря прекрасной скорости в конец куска, когда покрышки были изношены.

Любопытно и то, что когда в Монако у лидеров появились проблемы с прогревом состава Софт после пит-стопа, у Алонсо покрышка начала работать на несколько сфер прежде, чем у Уэббера и Росберга – Фернандо доказал это после автогонки. Возможно, если б он немного позднее провёл пит-стоп, то должен бы превзойти их двух, однако Алонсо заявил, что никто не мог предугадать настолько серьёзные проблемы с прогревом состава Софт, потому не следует думать избранный круг пит-стопа погрешностью Феррари и жалеть об потерянной победе».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>