zeftera.ru.

Как верно разговаривать с работником ГАИ?

99b2850b

ГАИ 1-ое, чему необходимо обучиться при общении с сотрудниками ГАИ — это далеко не Опасаться.

Чтобы не тряслись руки, не трястись голос. Они это ощущают и применяют против вас. Обучитесь отвечать на них легко. Помните, что они не в состоянии сделать вам ничего ужасного, они — не церберы, а наши челядь и наша цель принудить их отступить от «совка» и начать нам служить. Законопроект на нашей стороне. Это было лирическое вступление.

Сейчас на самом деле : есть 2 вида приостановки ГАИ — за несоблюдение и «просто так» — проверка бумаг, дыхните и т.п.

Разберем эти виды.

Вариант первый : едем утром на работу, стоит дозор и «валит» — задерживает всех подряд, рассматривает бумаги, «дыхните» и т.п. Тормозят. Обычная картина : бур-бур-бур, контролер Петренко, Ваши бумаги. Наши действия :

1. Никогда в жизни не выходим из автомашины. У инспектора ГАИ нет права это настоятельно просить. Он (если значительно умный) может вспомнить, что он сотрудник органов внутренних дел, и по законопроекта Украины «О органов внутренних дел» мы можем делать легальные условия сотрудника органов внутренних дел. Мы показываем на то, что в этой фразе главное слово «легальные». Вывод : из автомашины не выходить, рассуждать через спущенное окно.

2. Мы обладаем право удостовериться (прежде чем предоставить собственные бумаги), что данный контролер на самом деле считается сотрудником ГАИ. Мало ли кто может фигуру и жезл где получить. Потому со ссылкой на ст.5 законопроекта «О органов внутренних дел» Ждем предоставить удостоверение сотрудника органов внутренних дел. Весьма предпочтительно ФИО и номер удостоверения скопировать. Это даст осознать инспектору, что если что мы в точности знаем на кого точно сетовать. Помимо этого весьма предпочтительно сравнить лицо в удостоверении с «оригиналом». Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем. И бумаги их взглянем, раз они нас остановили.

3. По законопроекта Украины «О автодорожном перемещении» мы обладаем право понимать по какой причине нас остановили. Ждем сообщить причину приостановки. Помним, что «проверка бумаг» — это далеко не причина, а стремление инспектора. Проверка бумаг — операция для нас оскорбительная, она отбирает современность и нервы. Если б нас под жилищем любое утро задерживал ППСник и просил предоставить бумаги — мы б огорчились ? Вот на сотрудника ГАИ мы также оскорбляемся, для чего нас оствлекать, если мы ничего не преступили.

В последние годы популярным среди сотрудников ГАИ стали такие причины приостановки :

а) Вы не пристегнуты.
Несоблюдение 100%. Рекомендую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю и у меня не появляется неприятности какой скрепкой куда толкать, чтобы окаянный приемник не пикал. А действительно когда-нибудь это сохранит жизнь. И у ГАИ меньше предлогов для приостановки.

б) Процедура «Зброя-Выбухивка».
Это отличная отговорка, однако не имеющая, в большинстве случаев, ничего совместного с реальностью. Как ставится : названиваем в телефонный аппарат доверия ГАИ (в любом городке собственный, контролер в общем-то должен его Вам предоставить, если просите) и заявляем, что там-то и там-то стоит дозор, говорит что ведет процедуру, у нас же недоверия что это далеко не так. Вопросы у инспекторов завершаются, в большинстве случаев, сразу.

в) Характер Вашего перемещения вызвал недоверие что Вы нетрезвы, потому «дыхните».
Отвечаем, что веять контролер будет дома на супругу, в трубочку они также подышат дружно, а мы будем проходить экспертизу В наркологии, куда поедем Лишь на их автомашине и Лишь за их счет. Помимо этого, намекаем, что пропащее время будет обозначено в претензии в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Стремление у них, в большинстве случаев, отпадает (помимо примеров, если Вы на самом деле пьяны)

4. Временами у инспекторов появляется стремление «найдите багажник».
Помним, что это ПРОСЬБА, а не условие. Настоятельно просить такие вещи они не имеют легального права. Они могут провести лишь наружный просмотр, а не осмотр. Они легально даже раскрыть дверь автомашины не в состоянии — это осмотр. Особенно бардачок, зал, багажник. Есть виды, когда они стоят совместно с «Беркутом» и проводят на самом деле какие-то процедуры. Требуют провести осмотр багажного отделения. Помним, что они там могут «отыскать» что-нибудь, чего там никогда в жизни не было, к примеру укроп, закрученный в издание «Аграрная жизнь». Потому Ждем оформить сначала акт о управленческом задержании и обыске в присутствии 2-ух понятых, после чего и открываем багажник. В большинстве случаев, после Ваших легальных условий, стремление проверять багажник отпадает.

5. Помним, что по Конституции у нас на Украине 1 федеральный язык, потому в случае неучтивого общения с Вами, мы обладаем общее право уткнуться и сообщить «Я вас не розумию» (важно для западных районов). Сам настолько часто делаю, помогает.

6. Помним, что инспекторы довольно часто сами не соблюдают Законопроект.

К примеру работают в «нерабочее время», потому обучаемся всегда заострять внимание на :

а) Имеется ли у инспектора жетон ? Если нет, то отчего ? А должен же быть !

б) На каком авто стоит контролер ? Если это авто личное, то отчего ? Кому оно принадлежит ? Контролер не должен предоставлять Вам решения на вопросы, однако мы ж можем и через прокуратуру интересоваться, о чем инспектору и говорим.

в) Обращаем внимание на то — имеется ли на их автомашине технический осмотр ? А я вам заявлю, что ГАЙцы на личных авто довольно часто без технического осмотра. Оборачиваем на это внимание инспектора и вновь вспоминаем про прокуратуру.

г) Помним про телефонный аппарат доверия, у нас есть возможность сделать звонок туда с мобильного всегда и показать на наши недоверия.

Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, контролер теряет собственного времени не меньше, чем Вашего, а нервных окончаний, наверное, даже больше. И чем больше будет встречаться им подобных «интеллектуальных» на автодороге, тем намного реже они этих «интеллектуальных» будут замедлять. Меня к примеру почти никогда в жизни не задерживают. Попробуйте раз процедуру целиком : посмотреть внимательным образом его бумаги, жетон, обратить свое внимание на их авто, интересоваться причиной приостановки, сделать звонок в тел. доверия. Через неделю Вашу автомашину будут в ужасном сне лицезреть все гайцы Вашего города.

Вариант 2-й : приостановка за несоблюдение.

1. Никогда в жизни не позволяем денежных средств гайцам. Помним, что когда Вы даете денежных средств гайцу, Вы прежде всего сами нарушаете законопроект — даете ВЗЯТКУ Официальному ЛИЦУ ПРИ Выполнении. Во-вторых Вы перечеркиваете все что было написано мною выше. Законопроект не менее не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему предоставлять денежных средств — он Вам и так сделать ничего не в состоянии. Не волнуемся, проводим себя обходительно и легко.

2. Подобно виду 1-му, из автомашины не выходим, рекомендуем писать акт, на их приглашения в их автомашину — отрекаемся. Не могут настоятельно просить.

3. После составления протокола Внимательным образом его декламируем. Все ли графы заполнены ? Верно ли все обозначено ?

4. В протоколе есть 3 места для подписи : под несоблюдением, под объяснением и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 Кодекс об административных правонарушениях нас контролер познакомил. Ждем ознакомить. Рекомендую заранее с ними самому познакомиться, чтобы различать блеяние инспектора от законопроекта.

Помним, что российское законодательство на украинском языке, блеяние про права и повинности на российском пускай сообщают жителям России приезжим. А мы ждем на гос. языке (важно для западных районов). В случае, когда контролер не знает законов и не в состоянии ознакомить с вышеобозначенными публикациями — пишем про это в объяснениях к протоколу. Под объяснением заметок роспись НЕ Устанавливаем.

5. В объяснениях ВСЕГДА пишем фразу «С протоколом не согласен, ничего не не соблюдал, доводы дам в суде». Даже если не соблюдал и согласен. Это нам сможет помочь в будущем. Вручу маленькую тайну : за любой «недовольный» акт инспекторов принуждают писать комментарий, или просто дрюкают, потому очень многие такие протоколы не дотягивают далее автомашины инспектора.

6. В случае превышения скорости помним, что на устройстве не написано, что это МОЯ скорость. Обосновать это нельзя без видео. А видео, как и другой техники они не имеют.

7. Помним, что в России виновен я либо нет — постановляет НЕ контролер, а Трибунал. Потому инспектора не опасаемся, торгуемся. Помним, что взять права у них прав нет, взять номера у них прав нет, взять автомашину у них прав нет. Ни в коем случае, помимо неимения технического осмотра. При таком раскладе — на штрафплощадку. Потому за прохождением технического осмотра наблюдаем. Повествования про «щас арестую права», «сниму номера», «автомашину на штрафпрощадку» — это запугивание, о чем не забываем показать в протоколе. Даже если Вы едете без бумаг либо автомашина не Ваша.

8. Также на забываем показать в протоколе номер и марку авто на котором стоял контролер (если авто личный). Подобно с техническим осмотром на его авто. Перед законодательством все одинаковы, и сотрудники ГАИ также должны проходить технический осмотр, а использовать авто в его отсутствие не могут.

9. Есть такой вариант, что контролер почувствовав неважное Не позволяет Вам акт, чтобы Вы туда не сообщили «ненужного». Помним, что это нелегально, Ждем акт для подписи и объяснений. В случае отказа — названиваем в телефонный аппарат доверия и пожалуемся.

Выводы : да, такое формирование занимает больше времени, чем предоставить десятку, однако имеет ряд плюсов :

а) это Легально

б) это принудит гайцев уяснить Вашу автомашину и больше ее не замедлять от греха далее

в) повышая число людей, которые не несутся с трясущимися руками к инспектору с «десяточкой» мы вынуждаем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать брюхо и разрабатывать отсвет выбрасывания жезла.

Сейчас по протоколам.
Если акт даже доходит до трибунала, то трибунал, в большинстве случаев, не присылает повестку, или присылает без извещения, что равноценно неприсыланию. Не уведомив Вас о совещании трибунала, трибунал не соблюдает ст. 268 Кодекс об административных правонарушениях, чем делает собственное решение нелегальным и дает Вам вероятность через прокуратуру его обжаловать. А принимая во внимание, что период управленческой ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз виноваты, осуждать Вас заново нельзя по закону.

То же касается квитанций из аккуратной службы : они все по Нелегальным заключениям трибунала. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой затворить аккуратное изготовление, что прокуратура также делает на «ура».

Ну и в окончание : не надо быть юристом, чтобы понимать собственные права.
Познание же собственных прав дает нам большое количество плюсов. Инспекторы ГАИ не соблюдают законопроект также, как и мы.

Простой образец : они стоят и курят в социальном месте. Кто-то пытался им сделать примечание ?
Попробуйте — не пожалеете !

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>