zeftera.ru.

Команды вошли в переговоры с ФИА и Экклстоуном

99b2850b

Доменикали Вчера в Монако пройдёт встреча команд с Жаном Тодтом и Берни Экклстоуном…

Одни команды сообщили о ориентировочной контрактённости с Берни Экклстоуном и FOM насчет нового Контракта Согласия, иные ещё ведут переговоры, однако многим загадочна роль ФИА в дальнейшем спорта.

Помимо этого, не сумев условиться о следовании граней по ограничению расходов в масштабах FOTA, команды хотели бы применять ФИА в роли контролирующего органа. Про это и другом команды сегодня будут заявлять с главой ФИА Жаном Тодтом и платным начальником Формулы 1 Берни Экклстоуном в масштабах встречи, проходящей в Монако.

В числе особых тем – изменение формата квалификации, переход на свежие моторы в 2014-м и изменения в требованиях, которые позволят уменьшить траты.

Стефано Доменикали, Феррари: «Мы приняли решение повстречаться, чтобы осознать, способны ли мы отыскать решения, которые позволяют уменьшить уровень расходов в Формуле 1 – такая цель. В последние недели очень многие мысли были озвучены и рассмотрены с ФИА. Сейчас необходимо осознать статус команд и ФИА, и достичь согласия по вопросам экономии».

Норберт Хауг, Мерседес: «Полагаю, для Формулы 1 актуально принципиально отыскать равновесное решение. Свежее платное соглашение снабдит больший уровень заработка определенным командам – это далеко не секрет, однако принципиально урегулировать картину для команд средней компании, которые всегда могут достичь прогресса и донести подарок.

Принимая во внимание картину в первенстве, в настоящее время оптимальный момент для подобных переговоров. Не для нас – я предпочёл бы лицезреть преобладание нашей команды, но в случае если одна из команд господствует, то в какой-то момент это отрицательно отразится на внимании посетителей.

Важен и вопрос прохода на свежие моторы. Теперь мы обязаны работать над 2-мя платформами синхронно, и от одной из них необходимо освободиться, так как это требует больших затрат. Чем далее мы будем приостанавливать переход на свежие двигатели, тем огромные суммы придётся растратить изготовителям – нам, Феррари, Рено, PURE».

Мартин Уитмарш, Макларен: «Важно, чтобы при проходе на свежие моторы стоимость поставок не сильно повысилась. Большинство команд первенства не сумеет платить за моторы по 20-25 млн долларов США, потому нам необходимо решить данный вопрос с ФИА и изготовителями.

Мы можем ценить тот факт, что изготовители инвестируют серьёзные средства в подготовку свежих моторов, с иной стороны – команды не просили их про это и не могут растратить существенно огромные суммы на плату абонентной установки. ФИА и командам необходимо отыскать вероятность ровной замены распорядка, позволяющую участникам первенства остаться в спорте и приобретать прибыль».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>