zeftera.ru.

Лотус слабо осознает условия Райкконена?

99b2850b

Райкконен Задолго до начала года, на зимних тестах, Кими Райкконен заявлял, что его не вполне организует рулевое Лотус E20.

При этом Роман Грожан ни на что не сетовал, оперативно адаптировался к действию автомашины и двигался настолько же оперативно, как и финн.

Однако английский специалист Марк Хьюз в собственной колонке на веб-сайте канала Sky Спортс в эти дни объяснил, что у Кими и Романа весьма различные образы пилотирования: если Райкконен требует максимально информативного управляющего регулирования, обеспечивающего предельную обратную зависимость, то Грожан не настолько чувствителен к подобным аспектам.

К Гран При Монако, точь-в-точь идя просьбам Кими, бригада сделала свежую версию управляющего регулирования, истратив на это много средств и сил, но чемпион 2007-го года отвергнул ее, не ехав и одного круга, затем механикам снова понадобилось все переменять.

Вот что сообщает Хьюз: «Работники команды считают, что сделали все, что в их силах, чтобы осуществить условия Кими, и в случае если итог данной работы его все равно не организует, означает, он обязан приспосабливаться к той технике, какая есть. Кими же полагает, что не в состоянии выкладываться на автотрассе на 100%, если рулевое не дает возможность ему ощущать автомашину так, как ему надо. Традиционный гоночный тупик.

Однако сейчас или Райкконен должен не менее подробно пояснить, что ему необходимо, вести больше времени с инженерами, входить в неприятность в поисках ее решения, или смириться и на самом деле самому попробовать приспосабливаться.

Пожимать плечами со словами “Нет, это слабо” и уходить после того, как бригада израсходовала столько времени на то, чтобы осуществить его просьбы, занятию не содействует».

Но единоплеменник Райкконена, прежний пилот Формулы 1 Мика Сало, сейчас комментатор финского канала MTV3, целиком разграничивает позицию Кими.

«Само собой разумеется, Кими требует привнести перемены в автомашину, чтобы лучше ее ощущать, – полагает Сало. – Без данного он не сумеет пилотировать на лимите перспектив. В топ-командах временами даже могут возвести по ходу года свежую автомашину, однако у Лотус такой возможности нет.

Е20 формировалась на базе информации, приобретенной от В. Петрова и в некоторой степени Бруно Сенны, выступавших за данную команду в 2016 г. Однако чем больше Кими настаивает на переменах, тем лучше бригада его осознает, и, в любом случае, предусмотрит эти просьбы, когда настанет время создавать автомашину для следующего года».

Мика Сало на собственном эксперименте знает, что из себя представляет пилотировать автомашину, сделанную с учетом предпочтений иного пилота: «Когда Кими появился в Заубер, ему понадобилось двигаться на автомашине, сконструированной под меня. Когда я пришел в Заубер, мне досталась в наследие страшная автомашина, на самом деле, предназначенная для Алези, в которой было 3 педали, поскольку он отказывался замедлять левой ногой».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>