zeftera.ru.

Четверть жителей России приобретает лицензионное ПО

99b2850b

диск Как продемонстрировал выборочный опрос среди 1600 обладателей домашних ПК, наиболее распространенными вариантами лицензионных программ у жителей России считаются антивирусные программы и игры.

За прошедший год разные антивирусные программы приобрели 29% опрошенных. В первую очередь это продукция «Корпорации Касперского» (58%). Намного реже покупают Nod32 (14%), Dr.Web (10%) и Avast (9%). Менее популярны на рынке России такие продукты как Панда, Norton, Comodo (по 2%) и прочие платформы (3%). Замечено, что энтузиазм к лицензионным антивирусам повышается с годами: если среди опрошенных старше 45 лет программу-антивирус получил каждый второй (32%), то среди молодежи до 24 лет — только 21%.

Любой 10-й житель России, который имеет дома ПК (10%), за прошлый год хотя бы один раз побаловал себя новой компьютерной игрой. Намного чаще такие приобретения делали мужчины (12% против 7% девушек), и респонденты в возрастной группе от 35 до 44 лет (13%).

9% опрошенных сообщили, что среди их покупок числилась какая-нибудь ОС. Лидером в их числе считается Виндоус (96%). Другие 4% — в купе у иных ОС. Мужчины покупали эти продукты в два раза намного чаще девушек (11% и 6% как следствие).

8% опрошенных приобретали фильмы. Еще 7% — офисные приложения, в числе которых наиболее распространен Майкрософт Офис (64%). Намного реже приобретались такие продукты как «1С» (9%), СБС и TheBat (по 6%).

Не стали тратиться на ПО за прошлый год 46% опрошенных. Они пояснили это мишенями экономии, так как сегодня, согласно их заявлению, все нужное доступно в сети-интернет: как пиратские, так и законные платформы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>