zeftera.ru.

Парень – ресурс бактерий в кабинетах

99b2850b

кабинет Исследователи доказали соображение девушек о том, что мужчины менее аккуратные.

Как выяснилось, представители сильной половины населения земли напрямую кишат бактериями. Недавно исследователи Английской школы гигиены и знойной медицины выполнили исследование в данном вопросе. И узнали, что на мужских руках бактерий проживает гораздо больше, чем на руках девушек.

Такое явление обусловлено тем, что к операциям гигиены мужчины относятся не менее без должного уважения. Кроме того тело мужчины лучше потеет, что также способствует размножению бактерий.

Все-таки, и это еще не все, что можно обозначить. У такого появления есть весьма любопытное и совершенно прогнозируемое следствие. Команда специалистов Калифорнийского института приняла решение обнаружить связь между полом сотрудников и санитарной историей в кабинетах.

Экспертами для теста было получено множество опытов с офисной мебели, телефонов и клавиатур. Этот опыт был осуществлен в 3-х различных городах, немного меньше чем в 100 кабинетах. Итог был бесспорным. На самом деле, в кабинетах организаций, где коллектив был в основном мужской, населенность разными микробами была существенно гуще. Наиболее нечистыми были стульчики и телефонные аппараты.