zeftera.ru.

Причины падения Sukhoi SuperJet-100

Sukhoi SuperJet-100 Отечественный самолет Sukhoi SuperJet-100 мог потерпеть крушение в Индонезии из-за решения начальника корабля Александра Яблонцева сделать небезопасный прием, сообщает в пятницу, 7 июля, Столичный комсомолец.

По сведениям издания, из расшифровки записей переговоров экипажа необходимо, что о сближении с горой Салак первого пилота предостерегала не только лишь рекордная автоматика, но также и нивелировщик корабля.

Газета сообщает, что прием, инициированный Яблонцевым, был непозволительным в условиях высокой территории и плохой погоды. При этом тот прием, приведший в конечном счете к катастрофе, в данном полете, похоже, был не первым.

МК приводит доказательства одного из экспертов Главного аэрогидродинамического факультета, сотрудники которого совместно с коллегами из ЛИИ им.Громова они создали заключительный полет SSJ-100.

Специалисты сделали вывод, что до столкновения SuperJet два раза избегал похожие горы в настолько же небезопасном сближении, но четвертую обогнать не сумел. «Я с самого начала осознавал, что оплошность экипажа оставить будет трудно, однако того, что тут может иметь место элемент невесомого хулиганства, представить не мог», – сообщил представитель ЦАГИ.

Напоминаем, Sukhoi SuperJet-100, первый свежий отечественный грузовой самолет со времен разрушения СССР, погиб 9 июня через 20 секунд после старта 2-го пробного полета. На борту находились 8 жителей России, 35 жителей Индонезии,в их числе — работник агентства Bloomberg, и француз и британец. В итоге крушения не уцелел никто.

15 июня в регионе крушения был обнаружен первый регистратор, зафиксировавший заключительные диалоги в кабинке пилота.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>