zeftera.ru.

Древнейшие люди писали на горах мультфильмы

99b2850b

чертеж,Фрэнсис Бин Кобейн Исследователи обнаружили в наскальной живописи детали анимации.

 

Французские археологи нашли, что древнейшие дизайнеры могли выражать в наскальной живописи перемещение при помощи внесения частей анимации.

Создатели провели осмотр наскальной живописи, знакомой на сегодняшний день, и обнародовали несколько примеров раньше незнакомых рисунков из пещер Шове и Ла Бом Латрон (La Baume Latrone).

В 53 фотографиях из 12 пещер, размещенных на территории Франции, были обнаружены детали анимации. Ученые поделили их на 3 метода передачи перемещения.

Прежде всего, палеолитические дизайнеры писали тигров, бизонов, и антилоп так, что на одном чертеже представлялись животные в различных позах, представляющих различные фазы перемещения. Животных дизайнеры представляли с обилием голов, ног и хвостов, показывавших различные «стоп-кадры» перемещения, сообщает Lenta.ru.

Во-вторых, древнейшие люди представляли различные позы в серии поочередных рисунков — подобно тому, как это делают в комиксах либо режиссерских очерках.

В конце концов, археологи нашли костяные и неподвижные колесные диски, на различных гранях которых представлялись многообразные позы животных. В начале подобных дисков проделывалось окно, куда вставлялись сухожилия, при растяжении которых колесные диски можно было обращать. Ученые переоборудовали колесные диски по имеющимся находкам и продемонстрировали, что при вращении такие колесные диски формируют иллюзию перемещения.

Средний возраст исследованных рисунков составляет около 30 миллионов лет. Раньше иная команда специалистов нашла самый старый тип наскальной живописи в Европе. Рисункам, которые тоже были обнаружены на территории Франции, было 37 миллионов лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>