zeftera.ru.

Помост Гран При Монако: Уэббер — Росберг — Алонсо

99b2850b

Уэббер Уэббер оставил превосходство поула

Пасмурно. Скупо. Воздух +22…21C, Автотрасса +35…31C

Михаэль Шумахер продемонстрировал самое лучшее время на квалификации в Монако, однако начался лишь шестым из-за штрафа, совмещенного стюардами ещё в Барселоне. 15 позиций утратил Священник Мальдонадо – двадцать за блокаду Серхио Переса на свободных заездах и ещё 5 – за смену коробки переключения передач. Сменили коробку и на автомашине Переса, однако мексиканец утратил всего одно место и начался заключительным.

С первого ряда гонку начинали Уэббер и Росберг, со 2-го – Хэмилтон и Грожан. Перед стартом небо над Монако задержали скопления, однако обошлось без ливня. Пять пилотов – Феттель, Баттон, ди Реста, Петров и де ла Роса начались на Софт, другие избрали SuperSoft.

Уэббер оставил превосходство поула, Грожан не избежал поворота после контакта с Шумахером. Кобаяши задел автомашину Грожана, Мальдонадо убыл из войны после катастрофы. Поехал пейс-кар.

На рестарте позиции пилотов не поменялись. Первая десятка: Уэббер, Росберг, Хэмилтон, Алонсо, Масса, Феттель, Райкконен, Шумахер, Хюлкенберг, Сенна. Картина стабилизировалась, пилоты ездили крепкой компанией, оставив войну за позиции до пит-стопа. Кобаяши приостановил автомашину в боксах – поражения подвески после контакта с Грожаном были чересчур серьёзными. На 17-м круге Петров остановился в боксах из-за неприятностей с электрикой.

На 28-м круге Росберг провёл пит-стоп, на 29-м – Уэббер и Хэмилтон, на 30-м – Райкконен, Хюлкенберг и Сенна, на 31-м – Алонсо. Инженеры Феррари выдали лучше, и Фернандо пришел на автотрассу перед Льюисом. На 31-м круге Масса заменил резину, однако не все пилоты спешили в боксы. Феттель остался на автотрассе и возглавил гонку, годная круги в весьма хорошем ритме на исходном наборе покрышек.

На 35-м круге Шумахер заменил резину, на 36-м – ди Реста, на 39-м – Баттон. Стюарды покарали Переса штрафным мимолетом по пит-лейн за блокаду Райкконена, и на 40-м круге Серхио вылетел денежный штраф.

Феттель закрыл в боксы на 47-м круге, повысив обрыв от Уэббера до 17 сек, и пришел на автотрассу четвёртым. Первая десятка после пит-стопа: Уэббер, Росберг, Алонсо, Феттель, Хэмилтон, Масса, Шумахер, Правильно, ди Реста, Хюлкенберг.

3 раза по ходу автогонки команды приобретали сведения от Meteo France о скором дождике и изменили стратегию, однако туча состоялась стороной, и стало понятно, что пит-стопов больше не будет – пилотам придётся заканчивать на 2-ом наборе, впрочем очень многие приобрели его довольно рано.

Шумахер утратил скорость из-за неприятностей с автомашиной и на 65-м круге остановился в боксах. На большей части дистанции Баттон двигался сзади Ковалайнена и не мог перегнать, невзирая на многократные попытки. В конечном итоге заключительная из них привела к повороту и слету Дженсона.

На заключительных кругах. Уэббер свалил скорость, собрав сзади крепкую компанию пилотов, ведущих войну за помост. На автотрассу снизились капли ливня, в Toro Rosso приняли решение рискнуть, установив Верню промежуточную резину, однако реальный ливень стартовал после финиша.

Невзирая на неимение обгонов, автогонка вышла очень интенсивной. Уэббер первым пересёк полосу финиша, одержав первую в этом году и восьмую в карьере победу. Росберг финишировал 2-м, Алонсо – 3-им.

6 различных чемпионов в 6 первых автогонках – необыкновенное начало года, который через 2 недели продолжится в Канаде!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>