zeftera.ru.

Руководство как одолеть на «Евровидении»

99b2850b

Гайтана Вчерашнее 15-е место Гайтаны на распространенном азиатском состязании – не трагедия для артистки.

Вчерашнее 15-е место Гайтаны на распространенном азиатском состязании – не трагедия для артистки. Скорее всего, напротив – на сцене эстрадная чуда получила минимум из представленной песни и шоу, продемонстровав Европе, что по песенной части и мы не хуже иных. Однако, как досадно бы это не звучало, и не лучше – и вот за это «не лучше» полностью несут обязанность продюсеры артистки, и «функционеры культуры и ТВ», которые увязывали номер Украины на «Евровидении». Снова, владея талантливейшими исполнителями (на эстраде, в спорте либо «повышенной культуре») мы громогласно пукаем в лужицу из-за бездарности госслужащих.

«Тудым-сюдым-нормально»

Сперва давайте о хорошем. С позиции «общественно-политической необходимости» номер Гайтаны, очевидно, добавил очков Украине как некоему загадочно-пугающему для среднего европейца территориально-политическому формированию «где-то там, на западе». В этом смысле какая-то Р. с её волками, огнями и полоумными скачками добавила бы не только лишь адреналина, но также и беспокойства: вот прибудет Ганс Мюллер на футбол в следующем месяце – а там его жуткие туземцы брать и на люля-кебаб!

Гайтана же продемонстрировала славной азиатской аудитории Стандартный для Европы шоу-набор: громкоголосая мулатка, с присутствующей, однако, в целом, не необычной харизмой, доброкачественный европоп с легким цветом этно, метросексуальная подтанцовка. Глянув на это, Ганс, Франсуа либо Педро глотнул пива, довольно указал головой и на собственном буржуинском наречии сказал приблизительно следующее: «Украина… Ну чо… Тудым-сюдым-нормально».

Хорошо? Да. Однако с подобным комплектом не выигрывают Евровидение… Для победы необходимо больше.

«Евровидение» – спорт либо искусство?

Давайте сориентируемся : в данной публикации мы не вспоминаем о деградации музыкальных вкусов европейского слушателя, превалировании ничтожного сплава и законов шоу-бизнеса над большим творчеством и иной хрени. Если мы берем на себя активное участие в «Евровидении» – то мы можем сражаться за победу согласно законам данного состязания, а не двигаться в Тулу с собственным кипятильником. Разумеется, на Украине обычно работают иные обычаи (от пидрахуя Кивалова до футбольного судьи Вакса) – однако весь мир, господа, проживает иначе…

Так вот, «Евровидение» – это специфичный конкурс, где на 1-м месте шоу-бизнес, на 2-ом – спорт, на 3-ем – территориально-диаспорная совместность и только на 4-м – фактически, искусство. Как раз в зависимости от этих вступительных нужно «планировать» грядущего победителя. И в данном разработке нет абсолютно никаких шаманских танцев с бубном – эксперты букмекерской конторы «Вильям Хилл» в точности предрекли тройку чемпионов состязания еще вчера, Ваш преданный прислуга установил место Гайтаны на собственной страничке в facebook еще до голосования.

Стоит также обратить свое внимание на регулярные европесенные успехи РФ и Сербии – они случаются как раз благодаря разумному раскладу к Эффективности представлений. Не «повышенное искусство – невысокое». Не «поедет самый справедливый/снабженный/лучше иных обладающий камасутрой-и-с-вечерой-тоже»). А – петь, чтобы одолеть, как того требует формат соревнования.

Отдавайте различие!

Ключевая особенность «Евровидения», которую который год не в состоянии усвоить домашние чудовища шоу-бизнеса, находится в плоскости менеджмента. Так как на самом деле дела, наша цель – Реализовать номер (не песню – НОМЕР!), только не за денежные средства, а за голоса посетителей. Цель усугубляется тем, что на демонстрацию предоставляется шикарно незначительный промежуток времени – 1-2 представления плюс немножко повторов перед голосованием.

Певческие данные исполнителя – требование желанное, однако недостающее. Номер должен «бить», заучиваться, подогревать созерцателя, а не ввязывать в обычное болото европопсы, как в истории с Гайтаной. Реализовывать европейцам необходимо не голос, слова либо хореография, а Различие.

Кто запомнился из чемпионов «Евровидения» заключительных 10-ти лет – чур, в сеть интернет не идти! Р., монстры-финны, не очень красивая сербка-лесби, германская девочка-подросток с безудержной харизмой, Рыболов с огромными глазами и скрипочкой, и Лорин – они все смогли посоветовать в этот точный момент что-нибудь, что, будучи крепко сделанным, очень различалось от представлений иных.

Однако – вспомним и основную опасность поисков различия: неповторимость – вещь скоропортящаяся, а жеванное несъедобно. На 2015 год после победы Русланы «Евровидение» наполнило этно – и бесполезно. Ежегодно песенному состязанию нужно предоставлять Свежее различие – и благоденствует тот, кто делает это лучше иных.

И, разумеется, очень принципиальна для победы «скорая привлекательность» исполнителя. Отчего скорая – поскольку на развинчивание «состоятельного внешнего мира» просто не хватит времени. При этом подойдет как настоящая, фонтанирующая внешняя энергия (как у Джамалы), так и псевдохаризма, основанная на внутренних различиях (Алексей Металлургов, чемпион первого X-фактора – пока азиатские домохозяйки будут охреневать от бравого вида, бицепсов, кулаков и голоса Леши и разжигать в памяти секусальные выдумки подросткового времени, , смотри, и песня завершится).

Избираем за собственных

Не стоит забывать еще об одной особенности «Евровидения»: голосование тут поделено по странам, и обычно финал голосования в какой-то стране решают не преимущества представления, а совокупность цивилизованного места либо диаспора. Первым вот которых год пользуются сербы. А результативность 2-го на вчерашнем состязании показали албанцы – их ничем не великолепное представление отсекло высший банкет в Швейцарии и Италии как раз благодаря спетому волеизъявлению соотечественников.

Нравится нам это либо нет, однако Украина остается в разрезе постсоветского цивилизованного места. И в разрезе «Евровидения» нужно этим пользоваться – брать минимум в постсоветских государствах, и там, где есть наша диаспора (Германия, Польша, Португалия, Испания и т.д.).

Портрет победителя

Констатирует – что нам необходимо для победы на Евровидении-2013?

1. Деятель, Различающийся от европейского мейнстрима, владеющий ослепительной харизмой либо псевдохаризмой, при этом способный прилично петь. Мои собственные любимцы, как я затрагивал выше – Джамала либо Алексей Металлургов.

2. Песня. Как мы сообщали – должна различаться. . Быстро. Как «Смайл» либо «Адажио» (ясно, что «Адажио» невозможно, однако можно разработать что-нибудь похожее). При этом звук должен быть высококачественным, а документ – компетентным (а не «ват вотч – ту вотч»).

3. Шоу/эффекты – находятся в диапазоне от свежего присутствия до абсолютной цыганщины на сцене, значительно находится в зависимости от того, чем мы рассчитываем поражать. Повторюсь, главное – это делать шоу не «как в Европе», а совершенно напротив – «как где-то еще, чтобы изумить Европу».

4. Голосование. Исполнителя нужно прекрасно представить в постсоветских странах – гастролями, телеприемником, через соцсети. Помимо этого, покорить внимание и любви диаспоры. Как? Да хоть рекламой на «Российской истине»:-).

5. «Решать турнирные цели». Это, наверное, самое важное. Так как для большого художества либо популяризации поистине российского цивилизованного наследства есть иные площадки. Жители России это осознали после фиаско на «Евровидении» её величества Аллы Борисовны Пугачевой. Мы же не поняли и до сегодняшнего дня.

P.С. Я бы принялся за продюсерство грядущего призера «Евровидения-2013″ – с залогом итога. Лишь криминальное дело предпочтительно затворить – а то как я из поиска продюсировать буду? Либо того радостнее – стою я, значиццо, на сцене рядом с Джамалой, Лорин такая: «and the winner is Ukrai…» и здесь с потолка УБОП, обыск (отчего-то в костюмах харьковских инспекторов ДПС), брать меня – и в тюрьму. Я ору: «ой, лишенько, шо ж мени робити». А Джамала следом: «Смайл, ла-ла-лу-ла-лу-ла»…

Денис ОЛЕЙНИКОВ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>