zeftera.ru.

СМИ узнали о проектах Фейсбук приобрести Opera

99b2850b

Opera mobile Соцсеть Фейсбук оценивает вероятность покупки норвежской компании Opera Software, создателя интернет-браузеров Opera, рассказывает Pocet-lint ссылаясь на безымянный ресурс.

Соцсеть Фейсбук оценивает вероятность покупки норвежской компании Opera Software, создателя интернет-браузеров Opera. Про это ссылаясь на безымянный ресурс рассказывает 25 июня Pocket-lint.

По данным источника издания, так что социальная сеть рассчитывает увеличить собственное наличие в интернете и войти в «браузерную войну», в которой принимают участие Майкрософт (интернет-браузер Mozilla firefox), Google (интернет-браузер Chrome), Mozillа (Firefox), Эпл (Safari) и «Яху»! (Axis).

Как показывает издание The Некст Web, и представители Opera, и представители Фейсбук прокомментировать известие о вероятной покупке отказались. The Некст Web ссылается на свой источник в норвежской компании, который рассказал, что Opera проводит переговоры с возможными клиентами.

Изданию сообщили, что в Opera на данный момент введен запрет на рекрутинг свежих сотрудников, что также говорит о том, что должно «случится что-нибудь большое». Но непосредственного установки на то, что в роли будущего покупателя выступит Фейсбук, источники The Некст Web не позволили. Издание считает, что норвежского создателя могут приобрести и такие интернет-гиганты, как «Yandex» и Google.

Opera разрабатывает обозреватели для «настольных» ОС и ряда мобильных платформ, включая iOS и Андроид. Характерной отличительной чертой интернет-браузера считается функция сжатия трафика, которая позволяет понижать объем страничек и этим самым повышать скорость их закачки. В неделю интернет-браузерами компании пользуются около 270 млн человек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>