zeftera.ru.

Брандл о возращении в Le-Man

99b2850b

Мартин Брандл В 2016 году прежний пилот Формулы 1, а сегодня — распространенный комментатор Мартин Брандл будет участвовать в «24 часах Ле-Мана» в составе Greaves Моторспорт Zytek-Nissan Z11SN в классе LMP2 совместно с собственным сыном Алексом.

После испытаний чемпион Ле-Мана 1990 года сообщил о собственных ощущениях…

Вопрос: Что вы почуяли, возвратившись на автотрассу, сыгравшую значительную роль в вашей карьере?
Мартин Брандл: наличие на брифинге гонщиков было особым фактором — не помышлял, что снова окажусь на подобном событии. Я всегда думал, что автотрасса в Ле-Мане входит в первую тройку либо пятерку самых лучших.

Вопрос: Какие ваши первые чувства в автомобиле Greaves Zytek?
Мартин Брандл: Выехав на автотрассу я ощутил приток энергии. Алекс и я должны были сохранять осмотрительность на первых кругах. Вероятно мы были напрасно элегантными, однако нам надо было многое сделать. Мы проехали собственные круги, спереди автогонка.

Я пытался штурмовать в повороте Мулсан, наша автомашина прекрасно выглядела в поворотах Порше, и это было замечательно. Я мог пристраститься к новой секции автотрассы после Dunlop Bridge, которой не было, когда я играл тут за Бентли. Она незначительно похожа на Becketts в Сильверстоуне.

Вопрос: Как крепкие различия в пилотировании Zytek на данной автотрассе сравнивая с Поль Рикаром и Снеттертоном, где вы вели исследования?
Мартин Брандл: Вы не замечаете ландшафт вокруг, угол зрения сужается — как в автомобиле Формулы 1, за руль которой вы сели после продолжительного зимнего перерыва либо когда вы едете по оперативной автотрассе вроде бывшего Хоккенхайма. Затем всё наступает в порядок, однако вы должны ощущать убежденность в автомобиле, в том, что она удержится на автотрассе в высокоскоростных поворотах. Тут очень много мест, чтобы угодить в катастрофу и разделить автомашину.

Вопрос: Как вы оцениваете собственные возможности в автогонке?
Мартин Брандл: Первый день доказал уровень конкуренции в классе LMP2. У нас все в порядке, однако есть иные отличные гонщики и отличные автомашины. Конкуренция осложнилась, заканчивать в 1-й тройке в собственном классе будет значительно труднее, чем могло показаться сначала. Это весьма солидное состязание. Нынешняя картина напоминает мне «Группу С» в середине 1980-х. Я гляжу перечень участников и вижу значительно больше конкурентов, чем когда я играл за Ягуар.

Вопрос: Это единовременное возвращение в Le-Man либо вероятно расширение?
Мартин Брандл: Я не понимаю. Я принял решение выходить на старт, чтобы проехать дистанцию с сыном Алексом, показать ему автогонки макетов. Так что, я смогу установить 2 галочки в аналогичных строчках. Далее будет хорошо видно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>