zeftera.ru.

Бруно Сенна: Вот сейчас я понимаю, как следует налаживать автомашину

99b2850b

Бруно Сенна В собственной колонке на германском веб-сайте Моторспорт Magazin Бруно Сенна вспомнил минувшую гонку и сообщил об ожиданиях от Гран При Канады

В Монако Уиллиямс не свезло: Священник Мальдонадо сошел на 1-м же круге, а Бруно Сенна огромную часть автогонки сражался с Кими Райкконеном и не сумел превзойти финка. В деятельной колонке на германском веб-сайте Моторспорт Magazin бразилец вспомнил минувшую гонку, сообщил об ожиданиях от Гран При Канады, и пояснил разницу в следствиях с Пастором Мальдонадо.

Бруно Сенна: «В Канаде, как и в Монако, я вновь буду принимать участие во всех сессиях свободных заездов. Действительно, у Уиллиямс были иные проекты: в 1-й пятничной тренировке в Монреале я мог проиграть место Вальттери Боттасу, а в Валенсии провести полновесный гоночный уикенд в автомобиле FW34. Но я просил заменить нас местами, и бригада пошла мне на встречу.

Я принимал участие всего в одном Гран При Канады — в автомобиле HRT. Тогда покрышка портилась меньше, и проехал я не много сфер, потому, в отличии Валенсии, у меня недостаточно опыта работы в Монреале. Я принимал участие в автогонках GP2 на испанской автотрассе в автомобиле очень конкурентной автомашины команды iSport, и данная работа дала мне значительно больше информации, чем представление за рулём HRT.

Разумеется, я приготовился к Гран При Канады, работая на симуляторе. Я достиг отличных итогов в тренировках, потому, бесспорно, рассчитываю осуществить их на деле, и в особенности в квалификации. Я понимаю, что должен обучиться открывать потенциал автомашины, предохраняя при этом резину в хорошем пребывании. Как раз в результате этого я утратил очень много времени на квалификации в Монако. FW34 позволяла прорваться в десятку, если б мне это удалось, то я обрел бы отличные возможности на отличный итог в автогонке.

Автомашина позволяла мне двигаться в ритме лидеров, однако я почти всю гонку провел сзади Кими Райкконена, который проигрывал в скорости, однако не намеревался проигрывать позицию. Помимо этого, бригада выбрала безуспешное время для пит-стопа, впрочем как правило у нас прекрасная стратегия. Решение заменить покрышки синхронно с конкурентами, которые меня обгоняли, было погрешностью.

Получив указ зайти в боксы, я засомневался в том, стоило ли останавливаться на пит-стоп, если покрышки оставались вполне действенными, а из-за Кими я очевидно не применял потенциал автомашины на 100%, однако у меня почти не было времени рассмотреть данный вопрос с моим гоночным инженером. Тогда я не разрешился действовать на собственный ужас и риск, так как бригада в боксах обладает огромным размером данных. Вот сейчас я понимаю, что было бы лучше остаться на автотрассе второй либо 2 круга — я должен бы подняться с 10-го на 7-е место.

Все-таки, Гран При Монако дал нам очень много информации о том, в котором направлении необходимо работать над автомашиной, чтобы она отлично мне подступала. Все дело в том, что у нас с Пастором различный образ пилотирования. Ему прекрасно подходит FW34, а мне нужно что-то в ней поменять. К примеру, мне необходимо, чтобы ведущая часть автомашины внимательно отвечала на мельчайшее перемещение рулевым колесом, а Пастору нравится быстро входить в повороты. Он опережает меня по скорости как раз из-за этого – отсюда разница в следствиях.

Я попытаюсь с начала выходного в Монреале больше работать с опциями, двигаясь в данном направлении. Настолько спортивный пилотаж является опасным, однако я два раза пытался так пилотировать прошлогоднюю автомашину Лотус, и прекрасно с данным управился. В первую очередь, нужно заострять внимание на надежность на торможении, так как канадская автотрасса заключается в основном из длинных непосредственных и твердых торможений перед шиканами.

Если я достигну результата в квалификации, то смогу рассчитывать на не менее большие итоги в автогонке, так как наша автомашина, представляется, прытка на всех видах автотрасс, однако в особенности в медлительных поворотах. Вероятно, в Канаде я смогу побороться за 6-е место».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>