zeftera.ru.

Джеймс Аллен о избрании стратегии команд в Канаде

99b2850b

Монреаль Вчера 7-го Гран При года Джеймс Аллен объясняет особенности автотрассы и моменты, способные оказать влияние на итог в Канаде.

Джеймс Аллен: Канадская автогонка всегда является одной из наиболее любопытных в году с позиции стратегии. Возможность выезда пейс-кара весьма высока, соединение с магистралью мало, а опережать довольно легко – в Монреале есть всё для дивной автогонки.

В 2016 году в числе главных причин непредвиденная покрышка Пирелли и эффект от DRS. В 2016 г в Монреале было 2 зоны применения DRS, в этот раз – лишь одна, на короткой задней непосредственной.

Форма включает несколько непосредственных, сопряженных колкостями и шиканами, на автотрассе нет высокоскоростных поворотов, которые стоило бы обозначить в отдельности. Тут весьма принципиальна динамика ускорения, большая предельная скорость и опции подвески, которые позволяют действенно штурмовать кладка.

Автотрасса в Монреале применяется для автогонок лишь два раза в году, в самом начале выходного асфальт весьма черный, затем его положение серьёзно развивается, однако соединение остаётся невысоким. Экспертам по стратегии предстоит расценить износ покрышек в автогонке, в зависимости от информации, полученной на свободных заездах, когда положение асфальта оставляет желать лучшего.

Особенности автотрассы

Монреаль. Протяженность круга: 4.36 км. Сфер: 70. Дистанция автогонки: 305 км. 12 поворотов. Форма состоит из непосредственных, шикан и шпилек. Аэродинамика настраивается на средний уровень прижимающей силы. Предельная скорость: 326 км/ч с DRS и 316 км/ч без неё.

С целиком надавленной педалью газа проходится 67% дистанции круга (много), и в том числе 15 сек подряд на основной непосредственной. Для прохождения дистанции автогонки нужно 142 г бензина (среднее/повышенное значение). Употребление бензина на круге – 2.0 г (среднее/повышенное значение).

7 зон торможения. Время на торможении: 17% дистанции круга (очень много). Износ тормозов: весьма большой. Утрата времени на пит-стопе: 11.2 сек (мало). Время выполнения пит-стопа: 15.2 сек. Особые 10 г бензина приводят к утрате около 0.28 сек на круге (мало).

Постановка сил

Гран При Канады – восьмой раунд первенства мира 2012 года. Квалификация тут менее принципиальна, чем в Монако и на рядах иных автотрассах, так как опережать довольно просто. Не менее весомым условием будет политика, причём команды скорее всего найдут большее количество пит-стопов, чем большее.

Статистика данного года говорит о том, что пилот, ведущий после первого круга, в большинстве случаев, выигрывает гонку – в 2012-м так завершились 4 автогонки из 5-и, прошедшие по сухой автотрассе. На пустой автотрассе покрышки работают с большей эффективностью, чем в обстановки, когда гонщик располагается за автомашиной конкурента, давая возможность в конечном итоге проехать намного огромную дистанцию.

Особенности автотрассы должны подходить автомобилям Лотус и Мерседес. Если погода будет свежей, превосходство обретет Мерседес, если горячей – Лотус. Бригада Феррари всегда была грамотна в Монреале, автомашины Скудерии действенно работают с покрышками Софт и SuperSoft, в 2016 году им может воспрепятствовать мало большая предельная скорость, однако бригада приготовила большое количество новостей к грядущему Гран При и рассчитывает решить данную неприятность. Возможно, в конце квалификации и на 1-м отрезке автогонки гонщики первой сотни будут применять состав SuperSoft.

Исторически автомашины Red Bull Racing были не сильно конкурентоспособны в Монреале – на данной автотрассе результативность аэродинамики не имеет главного значения. Автомашины Макларен могут быть весьма резвы в квалификации, однако в заключительных Гран При их ритм понижался на расстоянии автогонки.

Михаэль Шумахер 7 раз выигрывал в Монреале, Льюис Хэмилтон – два раза, помимо них из работающих гонщиков выигрывали Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен.

Прогноз погоды

Погода в Монреале непредсказуема – автогонка может пройти в горячих условиях, возможно прохладно. До выходного в 1 день столб указателя температуры подымался до планки в 28 C, в другой же недотягивал до +15С, и данный момент может серьёзно оказать влияние на действие покрышек.

Покрышки и прочие моменты

Организация Пирелли выбрала составы Софт (жёлтая разметка) и SuperSoft (алая разметка) – такие же, что применялись в Монако, где очень многие были крайне удивлены большой дистанцией, которую позволили проехать оба состава, в итоге большинство пилотов только когда-нибудь были в боксах.

Главный момент для действенной работы покрышек SuperSoft – неимение пробуксовки задних колёс, которая происходит, когда пилоты разгоняются на выходе из медлительных поворотов. С резиной Пирелли гонщики не так прекрасно контролируют пробуксовку, а так как трекшн-контроль в современной Формуле 1 запрещён, за этим придётся внимательным образом следить.

Разница в скорости между составами расценивается в 0.8-1 сек на оперативном круге в квалификации. Очень многие находится в зависимости от температуры асфальта – если она будет довольно повышенной, командам придётся намного чаще поменять резину.

Количество и потенциальное время выполнения пит-стопов

Ключевая цель команд в Монреале – проехать дистанцию в предельно хорошем ритме от начала до финиша. Опережать тут достаточно просто, потому трафик не будет настолько серьёзной преградой, как на иных автотрассах, однако лидер обретет превосходство за счёт не менее действенной работы покрышек на свободной автотрассе.

Принципиально прекрасно провести квалификацию, прекрасно начаться и проехать дистанцию в хорошем ритме. Для тех гонщиков, которые не могут покорить большого места на старте, команды могут выбрать опасную стратегию.

Так как положение асфальта серьёзно развивается по ходу выходного, до начала у команд не будет дополнительной информации для выбора предельно действенной стратегии применении 2-ух составов сликов на расстоянии автогонки. В итоге команды будут следить за действиями конкурентов, копируя наиболее успешные виды. С данной позиции нас ждёт одна из наиболее любопытных автогонок года.

В Монреале незначительная протяженность пит-лейн, пит-стопы проходят оперативно и эксперты по стратегии в состоянии сделать выбор в пользу большего числа остановок.

Стратегия трёх пит-стопов на теоретическом уровне немного стремительней, чем вариант с 2-мя сменами резины. В истории с одним пит-стопом, выбравшие его пилоты будут на последнем отрезке спереди тех, кто становился 2 либо трижды, однако на потертой резине потеряют это превосходство. Но, в случае выезда пейс-кара картина может оперативно поменяться.

Возможность выезда пейс-кара

В Монреале возможность выезда пейс-кара велика – 67%, примерно за гонку он оставлял пит-лейн 0.8 раз, а в 10-ти заключительных Гран При Канады пейс-кар 7 раз собирал пелотон.

Всё дело в отличительных чертах автотрассы – размещенных вблизи барьерах и нескольких незрячих поворотах, помимо этого, маршалам в Монреале иногда весьма сложно переводить результаты катастрофы без не нужного риска.

Как начались пилоты

Кусок до первого поворота в Монреале довольно длинный, в последнее время мы видели большое количество конфликтов на старте. С иной стороны, в 1-м повороте вероятны различные виды линии движения и довольно часто случаются обгоны. Например, в заключительной сухой автогонке на данной автотрассе, в 2010-м, лишь 4 первых автомашины завершили круг на той же позиции, с которой начались.

Если рассуждать о статистике стартов, то самый лучший уровень по возвращенным позициям у Фелипе Массы…

С начала года пилоты вернули либо проиграли на старте + 23 позиции Масса + 19 позиций Ковалайнен + 18 позиций Глок + 14 позиций Алонсо + 12 позиций Райкконен + 9 позиций Сенна + 8 позиций Мальдонадо, Перес + 7 позиций Пик + 6 позиций Кобаяши + 5 позиций Хэмилтон, Шумахер, Вернь + 4 позиции ди Реста, Картикеян + 2 позиции Феттель + 1 позиция Баттон, Росберг 0 позиций Петров — 1 позиция Грожан — 3 позиции де ла Роса — 4 позиции Хюлкенберг — 7 позиций Уэббер — 10 позиций Риккардо

В Австралии Сенна, Риккардо и Хюлкенберг стали участниками конфликта на 1-м круге. В Малайзии Шумахер и Грожан встретились на 1-м круге, а Сенна и Перес направились в боксы за дождевой резиной. В Барселоне после прокола на 1-м круге Перес оказался в хвосте пелотона. В Монако Грожан, Мальдонадо, Кобаяши и де ла Роса стали участниками конфликта на 1-м круге.

Чемпионат по работе в боксах

Правильная стратегия – это прекрасно, однако более принципиальна быстрая работа механиков при замене колес, и мы видели, как многим командам получалось обслужить автомашину меньше, чем за 2.5 сек. Стабильнее всех в 2016 году работают инженеры Феррари.

В таблице обозначены самые лучшие итоги выполнения пит-стопов в Монако – от приезда до выезда с пит-лейн. Интересно, что в Монако инженеры Маруся проработали лучше, чем представители многих не менее квалифицированных команд.

Бригада Время выполнения пит-стопа 1. Мерседес 24.874 2. Феррари 24.993 3. Red Bull 25.079 4. Макларен 25.219 5. Toro Rosso 25.335 6. Маруся 25.567 7. Force India 25.642 8. Заубер 25.666 9. Caterham 26.066 10. Лотус 26.380 11. Уиллиямс 26.410 12. HRT 27.306

Источник публикуется с формального разрешения www.jamesallenonf1.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>