zeftera.ru.

Фернандо Алонсо: Я удовлетворен результатами выходного

99b2850b

Фернандо Алонсо Фернандо Алонсо финишировал 3-им на Гран При Монако, выйдя по результатам 6 автогонок на 1-ое место в собственном зачете.

Фиксировал результат Феррари Фелипе Масса, который завершил гонку на улицах княжества шестым…

Фернандо Алонсо (3-й): «Я удовлетворен тем, как прошел уикенд и оставляю Монако лидером первенства. Если б мне заявили про это после испытаний в Муджелло, я бы с готовностью договорился, однако после Мельбурна я бы не поверил! В Австралии я начался двенадцатым, а в заключительных 2-ух автогонках был на помосте, и сейчас возглавляю собственный расчет. Данный итог придает еще огромную мотивацию для работы по формированию F2012.

Мы знали, что старт автогонки будет иметь главное значение. Я прекрасно начался и почти оказался между Грожаном и Хэмилтоном. Мы соприкоснулись с французом, и тогда я напугался, что автомашина обрела поражения. В Монако опережать почти невозможно, и в случае если двигаться в «невесомом ранце», то появляются неприятности с температурой покрышек и мотора. Потому невозможно всегда двигаться близко за конкурентом, нужно контролировать картину и получать минимум из сформировавшихся событий. К примеру, из пит-стопов. Как раз это я и сделал.

Сумел бы я перегнать Росберга и Уэббера, если б провёл пит-стоп на несколько сфер позднее? Вероятно, однако тогда мы полагали, что утвердили правильное решение. Я был на самом деле резв, когда перед мною оказалась пустейшая автотрасса. На заключительных кругах мне понадобилось незначительно понервничать, поскольку за мною двигался Феттель на резине SuperSoft. К великой радости, я сумел без особенных неприятностей оставить позицию. Потом я полагался на ливень, поскольку полагал, что он может позволит мне одолеть, но на заключительных пяти-шести кругах планировал, чтобы всё скорее завершилось, поскольку в любом повороте меня мог ожидать неприятный подарок.

На автотрассе в Барселоне очень много оперативных поворотов, и там мы смотрелись прекрасно. Автотрасса в Монако особая, и по итогам автогонки не следует делать далеко идущих выводов. Взглянем, что будет в Канаде, однако рассчитываем доказать прогресс, которого достигли в 2-ух заключительных автогонках.

Я посвящаю нынешний итог потерпевшим от землетрясения в периферии Эмма на прошедшей неделе».

Фелипе Масса (6-й): «Отличная автогонка. Мне было удобно в автомобиле с первого дня выходного. Я испытывал автомашину, пилотировать было намного легче, чем в прошлых автогонках. Вероятно, это находится в зависимости от данных автотрассы, вероятно, от опций, которые мы применяли. Команде еще предстоит проверить результаты выходного. Принимая во внимание все происшествия, я бы мог показать отличный итог, однако так или иначе я рад.

Автогонка вышла весьма тяжелой, но я сумел двигаться в ритме лидеров. Я сожалею лишь о том, что я не имел возможности проехать несколько сфер без трафика тогда, когда покрышка была наиболее эффективна.

Я прекрасно начался, а износ покрышек, в особенности мягкого состава, был максимальным. Пилот всегда хочет к предельному итогу, потому я не могу удовлетворяться шестым местом. Но сегодня я заработал значительные очки. Рассчитываю, что картина поменялась, и сейчас я смогу сражаться за высочайшие места, как это было в Монако.

Спереди Монреаль. Канадская автотрасса иного вида, там необходима большая скорость, однако действительно опции не значительно различаются».

Стефано Доменикали, управляющий команды: «Прежде всего я хочу отметить, что в настоящее время все наши идеи с потерпевшими в процессе землетрясения в Эмилии, которое случилось на прошедшей неделе. Рассчитываем, что мощная автогонка в выполнении Феррари сделала возможным им на пару часов забыть о трудностях. На уровне мыслей мы с вами, наша бригада плотно сплетена с районом, который пострадал от землетрясения.

Если рассуждать о автогонке, то мы уходим из княжества с отличным итогом. Фернандо Алонсо занимает первое место в первенстве, а Фелипе Масса достиг прекрасного итога, показав решительные качества. Наши гонщики провели прекрасную гонку от первого до последнего круга, и бригада извлекла минимум вероятного из обстановки на автотрассе.

Я в особенности счастлив за Фелипе, которому был необходим положительный результат. Я убежден, в данный уикенд  он заново начал год. У нас есть возможность быть довольны, однако не должны расслабляться, так как автомашине еще не хватает скорости, в особенности в квалификации. После отличных уик-эндов я как правило прошу сохранять покой и возобновлять в том же духе!»

Пэт Фрай, технологический генеральный директор: «Усиленная автогонка. Одна из наших автомашин финишировала в 1-й тройке, 2-я – седьмой. В автогонке не было ни сек паузы, первые 6 автомашин на финише поделили несколько сек.

В самом начале автогонки мы не могли знать, как поведут себя покрышки, как мощным будет износ и с какой скоростью позволят двигаться на первых кругах. Помимо этого, ливень мог пойти когда угодно, и мы его на самом деле ожидали на заключительных минутах автогонки.

Фернандо и Фелипе безупречно провели гонку, не допустив ни одной ошибки. То же я могу с уверенностью сказать и про деятельность команды на пит-стопах. Если рассуждать про стратегии, то вариант с одним пит-стопом был явен с начала, и в конечном итоге оказался самым лучшим избранием. Разумеется, задним числом можно анализировать, что если б Фернандо остался на автотрассе на несколько сфер продолжительнее, то однако должен бы пройти не только лишь Хэмилтона, но также и Росберга, а потом навязать войну Уэбберу.

Погода всем преподнесла подарок, на первых кругах состав Софт было бы непросто прогреть до рабочей температуры — в процессе квалификации у нас было всего несколько сек, чтобы взять наиболее здравое решение, однако в конечном итоге оно сделало возможным нам заканчивать на помосте. Это говорит о том, скольк критичное значение имеет любая деталь для войны в первенстве. Мы можем возобновлять улучшать автомашину, поскольку пока далеки от нужной формы».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>