zeftera.ru.

Франц Речь: «Ливень стартовал чересчур рано»

99b2850b

Жан-Эрик Вернь До выходного в Монако вывод предсказывал ливень в сутки автогонки

Вчера в Toro Rosso рассчитывали, что плохая погода позволит вернуть несколько позиций и прорваться в десятку, но надеждам подшефных Франца Тоста не судьба было реализоваться: дождь стартовал после финиша, а команде в конечном итоге понадобилось удовлетворяться двенадцатым местом Жана-Эрика Верня…

Франц Речь, управляющий команды: «Дождь, обвалившийся на Монако именно в этот момент, когда Марк Уэббер отмечал собственную победу на помосте, стартовал чересчур рано, чтобы Жан-Эрик все же сумел сдержаться в наградной десятке. В момент начала несколько автомашин урезало первый поворот, Жан-Эрик отодвинулся в хвост пелотона, и мы приняли решение некоторое время назад перевести его на нежную резину, чтобы он мог двигаться с ней до конца автогонки.

Пока, набор, установленный ему на семнадцатом круге, в условиях идущего ливня стал себя вести искренно слабо, потертая покрышка почти не придерживала автотрассу, и на 70 1-м круге мы переместили его на промежуточную резину, однако мощный дождь, который должен бы позволить побороться за места в десятке, чересчур замешкался.

Неимение ливня отразилось и на автогонке Даниэля. Мы пытались как можно продолжительнее придерживать его на автотрассе на не менее мягких покрышках, чтобы затем пройти на снежную резину, однако стратегия не оправдалась, конкуренты равномерно накопили ритм, и по возвращении из боксов Даниэль оказался сзади все той же компании пилотов. А после контакта с поребриком мы приняли решение снять его с автогонки, так как на автомашине, по всей видимости, выяснилось испорчено регулирование.»

Жан-Эрик Вернь (12-й): » после начала несколько автомашин урезало первый поворот, после чего я оказался сзади пилотов Маруся и утратил много времени. Мы избрали стратегию с одним пит-стопом, и чтобы выкарабкаться из трафика, понадобилось останавливаться достаточно рано.

После замены покрышек я придерживал отличный ритм, возвысился на 7-е место и был надежно резв, однако за 14 сфер до финиша покрышка полностью износилась. Мы перешли на промежуточную резину, но ливень оказался мало мощным. Обидно, что в самом начале автогонки я попал в трафик – по-другому я мог прорваться в десятку. С нетерпением буду ожидать Гран При Канады – мне нравится автотрасса в Монреале, пускай я на ней еще не играл, я отправляюсь за тихий океан с верой на положительный результат.»

Даниэль Риккардо (съезд): «На старте мне понадобилось обходить завал в 1-м повороте, однако я вернул пару мест, очутившись сзади ди Ресты. Он применял другую стратегию, двигался на не менее твердой резине, а я – на не менее нежной. Мы содержали отличный ритм, я пытался штурмовать, однако бесполезно, а после старался как можно продолжительнее оставаться на данных покрышках, но в скором времени скорость стала снижаться.

Я зашел в боксы за набором нежной резины с расчетом прожить с ней до финиша, пришел на свободную автотрассу и вновь получил неплохой ритм, пока не уперся в Ковалайнена и Баттона. Я старался перегнать Макларен, однако это было сложно, а потом задел кладка в пятнадцатом повороте. Сначала я не ощутил ничего необычного, но вокруг позднее руль стал «заторможенным» — понадобилось повернуть на пит-лейн, так как распоряжаться автомашиной было опасно. Так или иначе, я был удовлетворен собственным пилотажем вплоть до этапа схода.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>