zeftera.ru.

Пол Хембри: Спроектировать стратегию было сложно

99b2850b

Хембри Автогонка в Монако стала в этом году исключением из требований

Команды не сетовали на износ покрышек и сумели применять оба состава на большой дистанции, в итоге стратегия одного пит-стопа стала стандартной в нынешней автогонке…

Пол Хембри, управляющий Пирелли Моторспорт: «Мои пожелания Марку Уэбберу – его бригада спроектировала и продала действенную стратегию применения покрышек на расстоянии, в 3-й раз подряд выиграв гонку в Монако и одержав вторую победу в году.

Сегодня мы снова увидели крепкую войну на всей дистанции, невзирая на то, что из-за непостоянной погоды в пятницу команды не сумели потрудиться на покрышках SuperSoft с общими контейнерами. Спроектировать действенную стратегию выяснилось сложно, однако с учётом данных автотрассы и реакционного выбора составов, выбор стратегии одного пит-стопа стал явен, как только команды расценили результативность SuperSoft по ходу дистанции.

В итоге пилоты проехали огромную дистанцию на одном наборе покрышек, что ограничило их возможности в борьбе за позицию. К финишу стартовал незначительный ливень, однако наши слики обеспечивали необходимое соединение с магистралью и мы увидели неописуемо крепкий финиш ведущей компании, в которой 6 гонщиков поделили на финише всего 6 сек».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>