zeftera.ru.

Райкконен: Иногда все формируется не так, как ты ждешь

99b2850b

Райкконен,Монако, Кими Райкконен сумел заканчивать только 9-м

Вчера Гран При Монако команду Лотус F1 приписывали к любимцам, но для Романа Грожана автогонка завершилась после начала, а Кими Райкконен сумел заканчивать только 9-м…

Кими Райкконен (9-й): «Выше девятого места мы сегодня подняться не сумели. Я начался не с самой лучше позиции, а в процессе автогонки у меня появились некоторые неприятности, таким образом это был тяжелый уикенд.

Однако, в любом случае, мы заработали пару очков. Лучше, чем ничего, впрочем мы рассчитывали другой итог. Одна автогонка еще не откладывает того прецедента, что наша бригада повсюду играла смело – даже в Монако в самом начале выходного. Данная автотрасса абсолютно не похожа на другие, и не полагаю, что мы можем чересчур беспокоиться благодаря тому, что уикенд прошел не самым лучшим стилем. Что есть – другими словами, так как иногда все формируется не так, как ты ждешь, и сейчас мы можем готовиться к Гран При Канады, чтобы достичь не менее больших итогов»,

Роман Грожан (не финишировал): «Старт был плохим, и мне представилось, что Льюис Хэмилтон перед мною также начался не самым лучшим стилем. Фернандо Алонсо поравнялся с ним, а я тогда располагался справа от обоих автомашин. Пока, Михаэль Шумахер двигался еще правее меня, и на автотрассе просто выяснилось мало места.

В следующий момент моя автомашина была открыта на встречу перемещению, и я проверил малоприятные чувства. Уикенд наступал положительно, однако закончился безуспешно. Тем не менее, такие автогонки, и сейчас мы нужно готовиться к Канаде, где у нас будет шанс избавляться».

Эрик Булье, управляющий команды: «Мы посетили Монако после 2-ух подиумов, покоренных подряд, и не могли знать, чего ждать от данной эксклюзивной автотрассы. Перед квалификацией было ясно, что Е20 будет конкурентной, однако мероприятия развивались не так, как мы рассчитывали.

Пока, для Романа автогонка завершилась заблаговременно после контакта с Михаэлем Шумахером, и я согласен со стюардами, что это был гоночный конфликт.

Если рассуждать о Кими, мы знали, что сражаться за помост будет очень непросто. В скором времени, когда стало холоднее, оказалось, что у нас стартовали неприятности с резиной. Автомашина не придерживала автотрассу, и оставалось лишь оборонять собственную позицию.

В конечном итоге мы заработали 2 очка, что огорчительно, однако, так как борьба проходит весьма крепкая, мы не много проиграли нашим конкурентам.

В зачете Приза конструкторов у нас столько же очков, сколько у Феррари, а Кими проигрывает Фернандо Алонсо, возглавляющему собственный расчет, только 25 очков. Картина в первенстве остается неясной, и может расти, как угодно.

Сейчас мы готовимся к Монреалю: это первая автотрасса в году, где необходима невысокая прижимная сила, таким образом Е20 должна прекрасно с ней совладать. В заключение мне бы желалось поблагодарить всю команду за тяжелый труд. Наша 500-я автогонка оказалась не самой успешной, однако, рассчитываю, в 501-й нам повезет!»

Джеймс Эллисон, технологический генеральный директор: «В 5-и автогонках года мы выступили хорошо. Пока, в седьмой нам не достало скорости. Начиная с начала и до самого финиша, выходившее не принесло наслаждения.

Роман весьма смело работал с начала выходного, однако автогонка для него завершилась задолго до первого поворота, и наши нынешние веры упали.

Кими начался хорошо, однако не сумел сохранять большую скорость, так как через 10-15 сфер его покрышки начали сдавать. Однако все ожидали, что стартует ливень, потому ему понадобилось проехать больше, чем предполагалось, на 1-м наборе резины.

Сейчас мы можем собраться с силами и достичь, чтобы в Канаде обе автомашины финишировали на больших местах».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>