zeftera.ru.

Хейкки Ковалайнен: Можно было достичь и большего

99b2850b

Хейкки Ковалайнен Благодаря 13-й позиции Хейкки Ковалайнена на финише Гран При Монако, бригада Caterham превзошла Маруся в Призе конструкторов

В. Петров убыл из войны из-за неприятностей с электрикой.

Хейкки Ковалайнен (13-й): «Прекрасная автогонка для команды, я счастлив, что мы сумели прийти на 10-ую строку в Призе конструкторов, финишировав на самой лучшей позиции в этом году. Полагаю, можно было достичь большего, однако капли ливня снизились на автотрассу в неуместный для нас момент.

Если б автотрасса была целиком влажной и все направились в боксы, я мог оставить 12-ю позицию либо даже избавляться за счёт пит-стопов конкурентов, однако ливень оказался слабым, тормоза успокоились, и я не сумел сохранять большой ритм, который был у меня до данного.

На самом деле отличный день для команды, очень приятно прийти в боксы и лицезреть усмешки на лицах. На таких автотрассах у нас есть шанс побороться с конкурентами – я заявлял про это перед автогонкой, и борьба с Дженсоном получилось любопытной – у меня получалось сдерживать его сзади, впрочем он регулярно штурмовал.

Рассчитываем на предстоящий прогресс автомашины по ходу года, таким образом в дальнейшем таких автогонок может быть больше. Я с нетерпением данного ожидаю, так как для подобных итогов, как сегодня, бригада очень много и внимательно действует».

В. Петров (съезд): «Я прекрасно начался, отыграв несколько позиций, однако на входе в первый поворот в меня врезалась автомашина Заубер. Я ощутил, что с ведущим антикрылом появились неприятности, проехал ещё несколько сфер, чтобы мы сумели расценить поражения, и на 3-ем круге направился в боксы для смены переднего обтекателя.

После данного я штурмовал очень сильно до того времени, пока не занялся знак о критически невысоком заряде батареи, и в то же время моя автогонка завершилась – инженер рассказал о потребности прийти в боксы. Весьма жалко, что всё так завершилось – по ходу всего выходного автомашина смотрелась весьма хорошо, я занимал отличную позицию после успешного начала и полагался на положительный итог, однако такое бывает в автогонках».

Марк Смит, технологический генеральный директор: «Завораживающая автогонка, в которой мы ещё раз показали прогресс команды. Жалко, что В. понадобилось преждевременно её закончить, так как если б не удар от Заубер, он, вероятнее всего, мог заканчивать рядом с собственным партнером. Перед стартом мы приняли решение установить на их автомашины различные составы резины, чтобы иметь огромную волю при избрании стратегии, однако из-за неприятностей с электрикой автогонка для него завершилась преждевременно.

Хейкки начался на SuperSoft, он прекрасно контролировал деятельность покрышек и сумел проехать на них короткий первый кусок. После данного Ковалайнен длительное время удерживал атаки Баттона, а инженеры в боксах прекрасно совладали с собственной работой, таким образом после пит-стопа он снова оказался спереди Дженсона.

Когда начал крапать ливень, мы видели по телеметрии, что температура тормозов на автомашине Хейкки понижается, а он рассказал, что распоряжаться автомашиной стало труднее, однако, если б не контакт с Пересом, который привёл к неисправности ведущего антикрыла, я убежден – он сумел бы оставить позицию. Сегодня Хейкки был настроен весьма твердо, а мы знаем, на сколь хорошем уровне может играть данный пилот.

Я счастлив за Хейкки и всю нашу команду – мы прекрасно провели уикенд и испытываем ещё огромную мотивацию кинуть конкурентам вызов в Канаде и на иных шагах года».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>