zeftera.ru.

9 опробованных способов для экономии топлива

газ Если ты ездишь на «Хаммере» с наклейкой «Fuck the Fuel Economy», данная публикация не для тебя.

Хоть газ и начал падать в цене, кошельки наши пустеют с двойной скоростью: упадок на дворе, но. Однако есть запасы экономии. Нет, мы не рекомендуем начать есть в «Макдональдсе» и одеваться на Черкизовском рынке. Однако сберегать на топливе, право слово, не грех. Ты ничего не утратишь, а выиграешь очень много: сэкономишь собственные денежные средства, убережешь ненужную капельку невозобновимой нефти, немного меньше загрязнишь природу.

Выбираем автоИтак, как сберечь газ?

1. Выбирай бережливую автомашину. Это самый основной источник. Автомашина весом 3 тонны и с мотором 5,6 л даже в руках чемпиона по бережливому вождению не сумеет тратить меньше 20 л топлива на сотню.

Самое время приобретать небольшие машины. Они более удобно при парковке, маневреннее в автомобильных пробках и тесных дворах, намного органичнее выглядят рядом с непрочной женщиной, чем какой-то Субурбан, и, разумеется, употребляют меньше топлива. Есть модификации, которые тратят меньше 3-х л на сотню! Впрочем, не без хитростей – к примеру, мотор у подобных автомашин сам замирает на любом светофоре.

Если ты все-таки хочешь огромную автомашину, лучше получить менее производительный мотор. Либо по крайней мере смешанный двигатель – такие в настоящее время устанавливают на «Lexus» и определенные иные автомашины для японского и североамериканского рынка (могут отыскаться на второстепенном рынке). Имей в виду, что не менее передовые моторы дешевле старых. Однако не во всех свежих автомобилях стоят передовые моторы! Перед покупкой почитай технологические характеристики автомашины.

К слову, в городе Москва Лужков подносит всем клиентом малолитражных автомобилей топлива на 24 млн. руб – вот тебе второй резон!

2. Автомашина должна быть совершенно исправна. Почти каждая неисправность авто напрямую либо непрямо повышает топливный расход. При этом если поврежденная подвеска может усугубить бережливость на процент-другой, то из-за ошибочно работающей системы впрыска либо барахлящей электроники «в трубу» может улетать разве что не вдвое больше топлива, чем на бесперебойном агрегате.

Таким образом не забывай двигаться на плановые ТО, не стыдись рассуждать специалисту о сомнительных звуках, которые ты слушаешь из-под капота, и чаще делай диагностику двигателя.

Покрышки должны быть прекрасно накачаны: опущенные колеса формируют огромное противодействие качению и теряют ваш газ. Однако перекачивать колеса также невозможно. Расход, разумеется, так еще мощнее убавится, однако безопасность езды это далеко не повысит…

Образ вождения3. В конце концов, самый основной ресурс экономии – это образ вождения . Числа топливного расхода на одинаковой автомашине, однако у 2-ух различных автолюбителей различаются временами % на 50, а может быть больше.

Прежде всего, не нужно нагреваться около дома 15 секунд. Довольно постоять минутку-другую, а потом потихонечку тронуть на 1-й передаче – двигатель отлично согреется и на ходу. При езде все твои перемещения должны быть мягкими. Самое важное – нужно мягче направляться с педалью газа. Правильный метод выкинуть ненужные денежные средства – это потопить рычаг в пол. Чем мягче и меньше ты нажимаешь на рычаг, тем меньше расходуешь топлива. Однако любое нажатие на тормоз – это также ненужные траты, так как после торможения нужно разгоняться. Одним словом, нужно рваться к однородному перемещению, пытаясь по возможности подгадывать под загорающиеся зеленые светофоры, не ускорять и не замедлять, другими словами двигаться приблизительно так, как ты едешь по междугородней автотрассе.

4. Самый бюджетный порядок — это езда на предельной передаче с максимальной скоростью. Другими словами если коробка переключения передач у тебя машинная, нужно разбежаться (равномерно!) до 5-ой либо седьмой передачи и двигаться на ней с регулярной скоростью 60–80 км/ч. Если «робот», скорость должна быть приблизительно такой же, однако подгадать вложение самой высшей передачи будет сложно.

Если у твоей коробки есть бюджетный либо зимний порядок, включай его. Если есть ручное переход «автомата», пытайся раньше подключать высокую передачу.

5. Большое значение имеет неопределенность автомашины. Если у тебя пневмоподвеска (Ситроен, Порше, Рэйнж Ровер, Фольксваген Туарег…), установи ее в самое нижнее положение – так высота, следовательно, и противодействие автомашины будет ниже. Окна и люки должны быть перекрыты: они формируют производительные завихрения. Багажник на крыше, даже если это фирменный бокс, отнимает у тебя % 10 от брошенных на заправке денежных средств. Таким образом, возвратившись с дачи, лучше освобождаться от бесполезных объектов на крыше.

Ненужные объекты6. Ненужные покупатели тока формируют огромную нагрузку на генератор, и мотор должен палить больше топлива. Необходимо осознавать, что все, что ты включаешь в автомобиле – музыка, свет, тепло либо мороз, в итоге берется из топлива. Губительнее всего на затрате сказываются подключенные передние фары (днем лучше пользоваться особыми «дневными лампами», они есть на Ауди и определенных иных автомобилях), противотуманными фарами (их лучше вообще не подключать), климат-контролем и оглушительной музыкой (в особенности если у тебя определены особые усилители и сабвуферы).

7. Если у тебя есть маршрутный персональный компьютер, включи на нем порядок моментального топливного расхода. Эксперты рассказывают, что лишь одна данная цифра перед глазами помогает сберегать до 10% топлива. Если «маршрутника» нет, на очень многие автомашины его можно установить. Необходимая единица – окупается!

8. Не следует гасить 92-й газ вместо 95-го. Это далеко не даст тебе экономии. Дерзко говоря, на одном литре не менее дорогостоящего 95-го автомашина проедет больше. Другими словами по денежным средствам выходит столько же, а автомашине нужнее. Заправляйся в опробованных местах. Это далеко не только лишь спасет тебя от переплаты за сочтенные, однако не потушенные литры, но также и может уберечь мотор от неисправности, вызванной низкокачественным топливом.

9. И в конце концов, не нужно находиться в автомобильных пробках! Притом что ты расходуешь собственную жизнь на неясно что, ты еще и газ расходуешь. Расход в пробке может подняться и до 50 л на сотню и до 100! Еще бы: топливо перелетает, а ты находишься на месте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>