zeftera.ru.

Алан Пермейн: Кими едва ли был удовлетворен автомашиной в Монако

99b2850b

Райкконен Команду Лотус F1 полагали одним из соискателей на победу в Гран При Монако

Однако Роман Грожан, начавшийся со 2-го ряда и очевидно имевший возможности на результат, попал в катастрофу задолго до первого поворота…

«Он безуспешно начался, мало ускорился, потому всё пошло не так, – объяснил основной инженер команды из Энстоуна Алан Пермейн в своем интервью Autosport. – Вот, что случилось далее: Фернандо сместился налево, потому между автомобилями случился контакт. Потом Роман, вероятно, незначительно переоценил картину и оказался на линии движения Михаэля Шумахера. После автогонки нам понадобилось разъясняться со стюардами, однако они назвали происшедшее гоночным происшествием. Вынужден огласить, они оказались очень здравомыслящими. В целом, для Романа автогонка завершилась сходом, таким образом он закончил уикенд ни с чем».

Картину ухудшило и то, что у Кими Райкконена появились неприятности с управляющим регулированием, из-за которых финну понадобилось упустить первую тренировку, а команде – целиком переработать управляющую технологию и переднюю подвеску. Его несогласия с командой подняли неопределенную реакцию специалистов, потому Алан Пермейн принял решение выложить собственный взгляд на картину.

«Я не хочу отметить, что Кими не стал выкладываться по-полной, однако из-за неприятностей с управляющим регулированием его уикенд стартовал безуспешно, – продолжил Пермейн. – Кими заявил, что «двигаться абсолютно нельзя», впрочем было незначительно огорчительно это знать, так как данную версию управляющего регулирования мы сделали ее только по его просьбе в соответствии с его условиями. Мы узнали, как он желает приготовить автомашину в Монако, и какой вариант был бы для него обычным. Впрочем всё было сделано, ему это далеко не приглянулось. Он заявил, что с данной технологией совершенно нельзя пилотировать, и в итоге проглядел сессию».

Отзываясь на вопрос о том, способен ли Райкконен, все же, провести сессию со свежим управляющим регулированием, а бригада бы заменила его на древнее в интервале между тренировками, Пермейн объяснил: «Он неописуемо чувствителен к опциям управляющего регулирования, потому, полагаю, бригада лишь утратила бы время. Если он так заявил, означает, возобновлять сессию не было резона.

Разумеется, ему было трудно упустить сессию в Монако, а потом пилотировать автомашину в ливень, однако он так и не сумел достичь итогов, на которые мы рассчитывали. Если сопоставить итоги Романа в 1-й сессии и Кими во 2-й тренировке на сухой автотрассе, то Грожан сразу зашел в ритм: ему было совершенно удобно в автомобиле. Е20 его целиком организовывала, однако колеблюсь, что Кими был удовлетворен автомашиной в процессе выходного».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>