zeftera.ru.

Чандок: После Формулы 1 было трудно преобразоваться

99b2850b

Чандок В начале июня Каруну Чандхоку предстоит первый опыт в знаменитом марафоне «24 дня Ле-Мана» в составе команды JRM в автомобиле спортпрототипа HPD ARX-03

О том, как он готовится к таким солидным и необычным для него состязаниям, Карун сообщил в своем интервью Autosport…

Вопрос: Как идут ваши дела в первенстве мира по автогонкам на живучесть (WEC), так как это новая глава вашей карьеры? Вы выступили на 2-ух шагах серии: как все формируется?
Карун Чандхок: Я очень приятно удивлен. В 2016 г я преимущественно наблюдал за автогонками как посетитель либо играл в качестве комментатора, однако мне регулярно желалось самому выходить на старт. Вся данная история, когда было непонятно, смогу я участвовать в Гран При Индии, либо нет, порядком растрепала нервы во 2-й половине года, и надо было что-нибудь разработать, чтобы снова наслаждаться от работы.

Проходя в автогонки на живучесть, незначительно беспокоился, так как до данного я играл лишь на одноместных автомобилях с открытыми колесами, однако пока все проходит отлично. JRM – весьма квалифицированная бригада, данными автомобилями очень приятно распоряжаться, а резкая борьба на автотрассе мне весьма нравится. Пробиваться через трафик – автономное тестирование, и тут необходимо готовиться к тому, чтобы на любом круге надо будет опережать по пять-шесть автомашин.

Вопрос: Каким был самый короткий кусок, который вы проехали? Вам дает наслаждение сам характер автогонок на короткие дистанции?
Карун Чандхок: В Спа я проехал минимальный кусок, продолжавшийся 2 дня 15 секунд, и это, бесспорно, самый короткий этап, который я провел в автомобиле гоночной автомашины.

Вопрос: Какой основной урок вы усвоили, привыкая работать в экипаже, заключающемся из 3-х пилотов?
Карун Чандхок: После Формулы 1 было сложно целиком преобразоваться психологически. Однако у меня весьма квалифицированные партнеры, Дэвид Брэбэм и Питер Дамбрек, они играют автогонках на живучесть очень много лет, они старше меня, и им не пришлось протянуть нервотрепку современной Формулы 1, результаты которой, честно говоря, я ощущаю до сегодняшнего дня.

Однако равномерно осваиваюсь, и приятно, что мои партнеры – такие размеренные и сбалансированные люди. Мне еще предстоит разобраться в психологии данного вида автомобильного спорта, так как тут чем больше ты помогаешь партнеру, тем лучше для всех.

А в Формуле 1 ты пытаешься был быстрейшим в команде и далеко не всегда делишься информацией с партнером, так как хочешь его превзойти.

Вопрос: Вам было необходимо прежде делать настолько много обгонов? Как необходимо пробиваться через трафик, в чем основной принцип?
Карун Чандхок: На 1-й тренировке на североамериканской автотрассе в Себринге я был просто немощен! Как в Формуле 1, я всегда пытался достичь чтобы, на следующем круге перед мною была независимая автотрасса, однако данный момент так и не наступил, а подготовка завершилась. И тогда Дэвид дал мне значительный совет: «Успокойся и представь, что на автотрассе нет иных автомашин, а тебе просто нужно любой круг проходить по свежим траекториям».

Я также видел, как меня опережали гонщики Ауди, как спортивно пробивались через трафик Алан Макниш и Андре Лотерер. Совет Брэбэма и исследования за данными пилотами дали многое: я осознал основное, тут необходимо побольше решительности.

В Спа я задел автомашину класса LMP2 потому, что на влажной автотрассе провел прием мало твердо, и это стало для меня отличным уроком.

Вопрос: Спереди Le-Man: как вы убеждены в автомобиле, выдержит ли она 24-часовой бег?
Карун Чандхок: Автомашина достаточно качественна, однако пока неприятности остаются. Бригада еще не до конца с ней акклиматизировалась. Когда техника должна 24 дня проработать в максимальных режимах – это на самом деле очень много. Однако пока мы не имели возможности провести исследования, которые бы продолжались круглосуточно, таким образом будем полагаться, что у нас все выйдет.

Вопрос: А вы когда-то играли на автотрассе в Ле-Мане, либо по крайней мере были на данной автогонке?
Карун Чандхок: Когда-нибудь я принимал участие в тестах Мировой серии Рено на длинной версии кольца Сартэ, однако, как ни странно, никогда не был на «24 часах Ле-Мана», впрочем обожаю автомобильный спорт. Таким образом исследования на прошедшей неделе были моим первым истинным знакомством с данной магистралью.

Помимо этого, до данного я проехал 10 сфер на симуляторе. Тем не менее, я всегда оперативно осваиваюсь на свежих автотрассах, таким образом данный момент меня тревожит меньше, чем возможность провести круглосуточно в автомобиле в регулярно меняющихся условиях.

Вопрос: Гонку в Ле-Мане будут демонстрировать у вас на отчизне, в Индии?
Карун Чандхок: Совместно с учредителями первенства и агентами ФИА мы пытались достичь, чтобы в Индии можно было посмотреть данную гонку, и, похоже, некоторое решение обнаружено. Это замечательно.

Нараин Картикеян и я в последнее время прибавили много сил, чтобы поведать на отчизне о Формуле 1 и воспитать индийцам энтузиазм к автомобильному спорту. Однако сейчас мне нужно все начинать с нулевой отметки и изъяснять корреспондентам и аудитории, что, помимо Ф1, есть и прочие заслуживающие группы автогонок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>