zeftera.ru.

Михаил Алёпокрышек об раунде WSR в Спа

99b2850b

WSR В классической деятельной колонке на F1News.Ru Михаил Алёпокрышек сообщил об раунде Мировой серии Рено в Спа…

Автотрасса в Спа мне хорошо известна, лет 6 я выступаю на ней в различных классах различных чемпионатов, однако в этот раз мы прибыли на бельгийский автодром с отечественной командой! Сзади 2 раунда, которые продемонстрировали, что сражаться будет сложно, однако всё вероятно. Основное в любом деле – прогресс, и раунд в Спа обосновал, что бригада движется в правильном направлении.

Тренировки прошли легко и по проекту, кроме моего поворота в 1-й части заездов. Прекрасно, что стенки в Спа располагаются на солидном расстоянии от автотрассы, что помогло оставить автомашину, как рассказывают британцы «in one piece». :) Вывод гарантировал ливни по ходу всего выходного, однако, насколько часто бывает в Спа, погода оказалась коварнее сценариев.

Первая квалификация состоялась под лозунгом «кто сумел показать время, тот и молодчина». Прежде всего, было очень много желтоватых и ярко-красных флагов, во-вторых, не все, кто выбывал из боксов на непрогретой резине, способны вас упустить – это далеко не Формула 1. В итоге за тридцать минут квалификации удалось проехать только 1 оперативный круг, и на том спасибо! Данный круг и разрешил мне начаться с восьмой позиции.

В автогонке погода была сильной, впрочем до последнего ожидали ливня. Старт прошёл хорошо, однако вернуть позиций не удалось. В середине круга я сделал очень безуспешную для себя попытку обгона Уэртаса, которая завершилась утратой кучи позиций благодаря тому, что мотор переключился в порядок, мешающий его приостановке. Практически, напрямую на ходу у вас включается промежуточная передача, и чтобы вернуть всё, как было, нужно сделать гору действий с рулевым колесом, пока, как в моем случае, конкуренты проезжают мимо.

Быстро у меня получилось прийти на собственную позицию и продлить войну. До лидеров было далеко, однако побороться удалось. Плюс, помогли сходы тех, кто двигался спереди, в конечном итоге – прекрасное 4-е место!

В понедельник, как и ожидалось, погода приняла решение избавляться. Весь день автотрассу охватывали тучи, а для меня всё не задалось ещё с квалификации, когда понадобилось остановиться напрямую на автотрассе – на рулевом колесе неожиданно всё потухло, а мотор заглох!

Мы размышляли, что сможем разобраться с данной неприятностью до автогонки, но, даже мотористы Zytec которые должны обслуживать все участки, сопряженные с мотором, распространили руками. Отыскать причины не удалось, оставалось полагаться, что это был невольный сбой системы…

Но 5-й круг автогонки продемонстрировал, что это далеко не невольный сбой – в самом начале 2-го раздела автомашина остановилась. Огорчительно, невзирая на исходную позицию, при верной стратегии пит-стопов и с той скоростью, которую получалось показать, пока всё было прекрасно, в 1-й десятке мы бы были в точности!

Однако так сложилось… Технологический спорт – всегда есть риск, что техника подведет. Однако, невзирая на безуспешное воскресение, я остался удовлетворен уик-эндом – когда с автомашиной всё было в порядке, мы демонстрировали прекрасную скорость и сражались за отличные очки! Сейчас осталось и далее увеличиваться в аналогичном ритме, тогда – рассчитываю, очень скоро, у нас будут и подиумы и победы!»

Михаил Алёпокрышек, специально для F1News.Ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>