zeftera.ru.

Odnoklassniki и Таргет@Mail.Ru пускают свежую платформу

Odnoklassniki Участок социальных игр считается одним из наиболее растущих в отечественной игровой промышленности

 

Соцсеть Odnoklassniki и сервис Таргет@Mail.Ru пускают свежую партнерскую платформу для создателей игр и дополнений, которая позволит приобретать доход не только лишь от пользовательских платежей, но также и от рекламы. Создатели приобрели аппарат, который позволяет отметить маркетинговый блок над собственными дополнениями, который позволяет совершенно бесплатно распоряжаться рекламой своих игр и дополнений, или приобретать доход от рекламы посторонних организаций. 

Данный подход дает возможность создавать эластичные стратегии монетизации дополнений, к примеру, переводить публику свободных игр на платные продукты, продвигать обновления и свежие игры среди нейтральной публики, либо целиком отказаться от применения коммерческих слесарь, зарабатывая только на рекламе. 

Осуществить все опции можно при помощи внешнего вида Таргет@Mail.Ru. Создателю, движущему собственные продукты, доступны таргетинги: по полу и возрасту публики, свежим и старым пользователям, выплачивающим либо неплатящим, увлечениям, городам и странам, и прочим. При этом можно выбрать плату за показы либо клики, стоимость которых устанавливается аукционом. 

«Мы рассчитываем, что при помощи таких программ начинающие незначительные создатели, которые имеют в арсенале одну-две любопытных игр, могут получить прибыль на формирование бизнеса и образование свежих игр. Мы всегда очень внимательным образом причисляемся к нуждам создателей и способны работать над свежими любопытными проектами», — заявил Игорь Широков, управляющий бизнес-подразделения Соцсети Mail.Ru Group. 

«Участок социальных игр считается одним из наиболее растущих в отечественной игровой промышленности. Лишь за прошедший год размер рынка игр для социальных сетей вырос в 3 раза. В 2011 году рынок добился планки в 6,962 миллионов руб, из которых 37% понадобилось на долю создателей. Благодаря особым партнерским платформам, создатели дополнений могут получить особые приборы монетизации и ощутимо повысить собственный доход», — объяснил Александр Фадин, управляющий назначения социальных игр Mail.Ru Games.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>