zeftera.ru.

«Odnoklassniki» заработали на играх 135 млрд долларов США

99b2850b

Odnoklassniki,Ru 24 млрд клиентов «Одноклассников» проводят свободное время за играми в соцсети, этим самым помогая источнику завоевать половину рынка к концу 2012 года.

24 млрд клиентов «Одноклассников» проводят свободное время за играми в соцсети, этим самым помогая источнику завоевать половину рынка к концу 2012 года. Финансы социальные сети от игровых дополнений достигнут 135 млрд долл., предсказывают специалисты, в то время как сам рынок они расценили в 275 млрд долл. 2-ое место специалисты метят сети «ВКонтакте», чьи клиенты потешат на 105 млрд долл.

Специалисты компании Appdata.ru предсказывают, что рынок игр в соцсетях добьется 275 млрд долл. к концу 2014 г. Как было обнародовано РБК daily, игровые дополнения должны доставить «Одноклассникам» (входят в Mail.ru Group) 135 млрд долл. (источник займет 49% рынка), «ВКонтакте» — 105 млрд долл. (38%) и «Моему миру» (также принадлежит Mail.Ru Group) — 35 млрд дол., посчитали ученые. По анализам Mail.Ru Group, в прошлом году рынок игр в соцсетях составил около 7 млн рублей., либо 205 млрд долл.

«Игры — один из главных источников прибыли для «Одноклассников». Мы рассчитываем, что сможем оставить рост прибылей от игр на уровне 10-15% раз в месяц», — объясняет Игорь Широков, управляющий бизнес-подразделения «Соцсети» Mail.Ru Group. Игры в «Одноклассниках» за 2 года накопили месячную публику в 24 млрд клиентов, рассказывают в компании. В особенности функциональны девушки в возрастной группе от 20 до 40 лет. Они как правило предпочитают «Ферму», мужчины же предпочитает стратегии и покер.

Дети до 12 лет составляют незначительный % оформленных клиентов социальные сети. Однако почти все они пускают игровые дополнения. Взрослые, имеющие аккаунт в «Одноклассниках», делают это существенно намного реже — лишь 40% клиентов старше 20 лет вовлечены в сетевые игры. «Odnoklassniki» вышли в лидеры не только лишь по прибылям, но также и по количеству агрегатов игровых дополнений: их клиенты сделали около 493 млрд загрузок против 398 млрд у публики «ВКонтакте».

«Клиенты «Одноклассников» старше и способны платить за игры в социальной сети в отличии от молодежной публики «ВКонтакте», — объясняет управляющий проекта Appdata.ru Анатолий Объедков. По его данным, в «Одноклассниках» известны традиционные казуальные игры вроде «Фермы», где игроки покупают за денежные средства маленькие превосходства. Публика «ВКонтакте» нацелена на не менее трудные игры — RPG и стратегии, резюмирует он. «Финансы от игры в РФ по традиции делятся напополам между издателями и социальной сетью, но на прошедшей неделе глава «ВКонтакте» Олег Дуров сообщил, что сейчас разработчикам игр будут давать 55% выручки, — подчеркивает специалист. — Это форсирует социальная сеть к восточной модификации расположения прибылей — Фейсбук берет лишь 30% выручки от игр, также как и мобильные супермаркеты дополнений Appstore и Гугл Плей».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>