zeftera.ru.

Заубера не удовлетворяют итоги заключительных Гран При

99b2850b

Заубер Петер Заубер вспомнил мероприятия Гран При Монако и сообщил о целях команды в работе над автомашиной…

Петер Заубер: «В Монако Серхио Перес проехал 49-й круг за 1:17,269, и это самый лучший круг автогонки. Тогда он был стремительней всех конкурентов не менее, чем на сек: данный итог демонстрирует, чего мы могли достичь. Однако, как досадно бы это не звучало, он финишировал только 11-м.

После 2-ух первых занятий стало ясно, что у нас очень конкурентная автомашина, однако в квалификации все пошло не так: Серхио налетел в барьер и в итоге начался с заключительного ряда. Камуи Кобаяши не сумел прорваться в последнюю сессию и начался 12-м. Не свезло ему и в автогонке: напрямую перед ним открыло автомашину Романа Грожана, и столкновения не удалось избежать. С31 повысилась в воздух, получив поражения подвески.

Но несмотря на это Серхио Перес провел гонку весьма уверенно. Впрочем в Монако почти невозможно опережать, он превзошел нескольких конкурентов с помощью очень внушительных приемов. В какой-нибудь этап Серхио был быстрейшим пилотом в пелотоне. Разумеется, я осознаю, что это целиком зависит от событий: к примеру, оказался ли гонщик в трафике или перед ним независимая автотрасса. И всё-таки я был очень приятно удивлен темпом Переса. Бесспорно, я разочарован, что он занял только 11-е место, однако C31 оказалась оперативной на тесных улицах княжества, впрочем заключительные 3 года на данной автотрассе нам не хватало скорости.

Работая над С31, мы рвались увеличить ее результативность в медлительных поворотах, и я могу поприветствовать наших инженеров успешно в данной области. Означает, можно полагаться на большие итоги на Гран При Канады. В Монреале принципиальна отличная скорость на непосредственной, однако большинство поворотов или неспешные, или среднескоростные.

Удовлетворен ли я результатами заключительных автогонок? Разумеется, нет. В первых Гран При мы заработали много очков, а потом часто теряли шанс побороться за положительный результат. Как правило мы могли занять не менее большие позиции, однако у этих бед были собственные причины. Бригада будет не менее конкурентной и зарабатывать больше очков. Очевидно, у нас скорая автомашина, однако нужно осуществить ее потенциал.

Ближайшее время очень много рассказывают о резине: определенные команды, в первую очередь, среди лидеров первенства, недовольны ее отдачей. Однако, по моему мнению, в Пирелли прекрасно потрудились, и покрышки играют значительную роль в том, что количество обгонов выросло, а автогонки стали увлекательнее.

Все приобретают одинаковые покрышки, и, начиная с зимних испытаний, у команд было время на адаптацию. Разумеется, техники могут быть недовольны тем, что покрышка действует не так, как они рассчитывали, однако невозможно забывать, что автогонки должны импонировать болельщикам, а не нам».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>